Как закрепить крепление простой подножки для велосипеда. Установка подножки на велосипед

Отличный девайс для вашего педального коня, если вы не участвуете в гонке за минимальным весом. Если кратко - для комфортных поездок очень стоящее приобретение, рекомендую.

В последний год, после пятнадцатилетнего перерыва, активно катаюсь на велосипеде. Не так чтобы очень далеко, или надолго, но часто (естественно, если погода позволяет). Покупал велосипед не новым, понты не нужны, хотелось надежности и хороших ходовых качеств асфальте, посему выбор пал на гибрид от Merida с рамой 55 см (мой рост около 181 см). А вот подножки у меня не было отродясь (в том числе и в детстве), и вот одним зимним вечером решил я этот момент исправить. Уж не помню точно своих умозаключений (было там что-то про устойчивость во время закрепления на велосипеде различных предметов и детей) в общем, решил я заказать данный девайс, Пришел он обернутым в пару слоев пупырки, сам поврежден не был, но по виду упаковки было понятно, что из-за него явно пострадали другие отправления, соседствовавшие с героем обзора. Пришел из Тайваня зимой, был успешно установлен, обкатан ранней весной 2014 года.


Установка

После небольшого тест-драйва, во время чистки велосипеда, подножка была демонтирована, очищена, запечатлена, немного доработана и установлена на место, а потом еще раз доработана.


Дабы не сдирать красу с рамы в месте крепления была изготовлена резиновая прокладка (первая доработка)


Всё установлено на место (за педальным узлом)


Вид снизу


Даже при небольших прыжках с бордюров подножка под своим весом опускалась и с характерным звуком (бамс, трям или дзынь - не знаю как лучше описать) возвращалась на место, за время тестирования место соприкосновения обозначилось содранной краской


На это место была приклеена вторая прокладка из резины, что коренным образом изменило ситуацию в лучшую сторону - характерный звук исчез.

Длина подножки регулируется в пределах примерно 29-35 см (в разложенном состоянии)
Сам я не взвешивал ее, но продавец утверждает, что ее вес 548 г.
Вторая (подвижная) нога перемещается относительно корпуса, касаясь его роликом (виден на предыдущем фото), в разложенном положении немного люфтит (не критично).

Работа подножки на перевернутом велосипеде

Итак, впечатления:
Теперь велосипед можно поставить где угодно, а не искать «к чему бы его прислонить», ну с этим и одноногая за 300 р. справляется. Велосипед стоит устойчиво, опираясь на подножку и переднее колесо, заднее остается вывешенным (что кстати дает возможность обслуживать вел в таком положении). Вот тут и начинаются отличия от одноногих. В таком положении я спокойно устанавливаю на багажник детское кресло, и впоследствии усаживаю в это кресло и пристегиваю сынишку трех лет от роду. Оставить без присмотра ребенка конечно же нельзя, но на метр отойти - взять сумку или одеть перчатки - можно. Ну а для остановки «зайти в магазин» максимум что нужно - это предмет, к которому можно привязаться.

Плюсы:
+ она работает
+ устойчивость
+ возможность регулировки

Минусы:
- цена
- вес

Благодарю за прочтение, конструктивная критика приветствуется, на вопросы отвечу, что не дописал - дополню.

Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился +12 +30

Подножка – это специальный аксессуар для велосипеда, который задает ему устойчивое положение в неподвижном состоянии. Среди велосипедистов часто ведутся споры о полезности этого приспособления: одни просто не могут жить без подножки, зато другим она абсолютно не нужна. Более того, они даже снимают ее с только что купленного байка. А если посмотреть с объективной точки зрения? Насколько оправдывает себя этот аксессуар, рассмотрим далее.

Подставка на велосипед: где нужна, а где не очень

Целесообразность использования подножки определяется, исходя из условий передвижения. Основные области использования двухколесного коня:


Представителям первой группы велосипедная подножка отлично послужит в качестве атрибута для красоты. Действительно, при простых размеренных поездках по дворам, парковым зонам или площадкам ставить велик нет особого смысла. В крайнем случае, можно подержать его за руль или прислонить к чему-нибудь (дереву или столбу, например). Хотя, если подставка имеется, можно иногда ей пользоваться и не снимать с велосипеда: есть она не просит, а ее отсутствие не принципиально.

Следующая группа – это велосипедисты, гоняющие по городу на «сити-байках» – дорожных велосипедах с одной или несколькими передачами либо с установленной планетарной системой переключения передач. Как правило, подножка устанавливается на них заводом-изготовителем.

Поездки по городским улицам сопряжены с какими-либо целями, например, на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д. В этих случаях придется оставлять велосипед в какой-нибудь подсобке, на тротуаре, обочине или во дворе. Зачастую прислонить велик к чему-либо невозможно, поэтому подножка сыграет хорошую роль в велопарковке.

Переходим к шоссерам. Кто пробовал поднять шоссейный велосипед, всегда удивлялся, насколько он легкий. Практически полное отсутствие аксессуаров: здесь нет громоздкого багажника, щитков, зеркал и звонков. Не будет тут и подножки. В чем же дело? На высоких скоростях очень важен весовой показатель байка: чем он ниже, тем легче велосипедисту разогнаться на асфальте и двигаться накатом. Но сколько весит эта подставка? Вряд ли больше полкило, верно? Да, совершенно правильно, однако шоссерам принципиален каждый грамм, ведь при движении его влияние на скорость усиливается в разы!

Как же быть, если надо припарковаться? Варианта два: положить велосипед на землю и замкнуть заднее колесо противоугонным шнуром, либо привязать им велосипедную раму к столбу, трубе, дереву или, если имеется велопарковка, бросить байк на ней.

Велотуризм – популярное увлечение среди любителей двухколесного транспорта. Пожалуй, значение подножки для велосипедов в этой области трудно переоценить. Езда по пересеченной местности связана с постоянными препятствиями: дороги неровные и окружены густой травой, оврагами, крутыми склонами. Если при остановке велосипед положить на саму колею, то могут создаваться помехи другим велосипедистам или автомобилям. Подножка поможет установить байк с краю дороги, и даже если он кому-то помешает, его очень легко переместить.

Подставка позволяет велопутешественникам ровно установить велосипед при сильной загруженности багажника и служит опорой, вокруг которой распределяется вес всего груза. Важно только найти жесткую поверхность, особенно, если площадь пятки небольшая.

Среди байкеров-путешественников большая часть устанавливает велосипед на подставку всегда, когда нужно с него слезть, чтобы отдохнуть, перекусить, сфотографировать местность или осмотреть на предмет неисправности.

Нужна ли подножка на спортивном велосипеде? В принципе, если он стоит без дела длительное время, то да. Но в процессе соревнований по велоспорту ее просто снимают с байков: без надобности она. Например, зачем она при экстремальных спусках с горы (даунхилл), когда велосипедист просто не будет останавливаться и уж, тем более, ставить велик. То же самое касается веосипедов, используемых в BMX: «танцы на двух колесах», трюки на грунтовой трассе, верт, стрит.

Разновидности подножек


Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму.

Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны.

Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы.

«Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным.Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать.

И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках.

Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость.Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

А вот если планируется много перемещений внутри города, или маршрут намечен на путешествие со множеством остановок, то удерживать ногами или бедром нагруженный прогулочный велобайк не то чтобы не комфортно, а просто не получиться.

Виды

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

А вот если планируется много перемещений внутри города, или маршрут намечен на путешествие со множеством остановок, то удерживать ногами или бедром нагруженный прогулочный велобайк не то чтобы не комфортно, а просто не получиться.

Виды

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Облако тегов:

подножка для велосипеда

В наличии

  • Марка: Vinca Sport
  • Модель: VKS616-04
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: для велосипедов 20-29ʺ
  • Крепление: На перо
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Vinca Sport
  • Модель: VKS616-04
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: для велосипедов 20-29ʺ
  • Крепление: На перо
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 134834
  • Регулируемая подножка Vinca Sport VKS616-04 - это универсальная модель, которую можно установить как на детский байк с диаметром колес 20 дюймов, так и на горный хардтейл до 29 дюймов. Крепится на нижнее перо рамы. Длина регулируется специальным болтом. Материал изготовления - алюминий. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC19AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC19AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Для велосипедов с диаметром колес 20"-28"дюймов
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 131382
  • Подножка NH-KC19AAJ Nuvo. Подножка имеет центральный тип расположения, и предназначается для стоянки велосипеда в стоящем положении. Подойдет для велосипедов с диаметром колеса 20-28 дюймов. Изготовлена из алюминия. Черного/серебристого цвета. Превосходное качество за небольшую цену! Подножка легко монтируется на велосипед, удобна в эксплуатации.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: KWA-518-01
  • Материал: алюминий
  • Особенности: центральная, двойная
  • Марка: Stels
  • Модель: KWA-518-01
  • Материал: алюминий
  • Особенности: центральная, двойная
  • Артикул: 134145
  • Массивная двойная подножка KWA-518-01 обеспечит удобную стоянку для вашего байка практически в любых условиях. Конструкция выполнена из легкого и прочного алюминия. Крепится к специальной платформе, которая расположена между двумя нижними перьями рядом с кареточным узлом. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF69AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF69AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с размером колес 20"- 28" дюймов
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Цвет в наличии: сер; чер
  • Артикул: 131383
  • Подножка NH-KF69AAJ Nuvo. Задняя подножка, крепится за одно перо задней вилки. Имеет телескопическую конструкцию. Совместима с велосипедами с 20-28 дюймовыми колёсами. Сделана из алюминия. Черного цвета. Подножка имеет боковой тип расположения, и предназначается для поддержки велосипеда в наклонном положении, выдвигаясь в сторону. Имеет гораздо лучшее сопротивление к опрокидываниям, чем центровая, благодаря установке рядом с дропаутом заднего колеса.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BKS-02K
  • Материал: сталь
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: BKS-02K
  • Материал: сталь
  • Особенности: регулируемая, для детских и подростковых велосипедов 16-24ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133551
  • Удобная складная подножка BBB BKS-02K разработана для детских и подростковых велосипедов с диаметром колес 16-24 дюймов. Конструкция подножки изготовлена и прочной стали и регулируется по высоте в зависимости от размера колеса. Легко устанавливается и фиксируется с помощью эксцентрика втулки. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NK-KF 25 AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: За два пера задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NK-KF 25 AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Подходит для разных углов между перьями
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с размером колес 20
  • Крепление: За два пера задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 13980
  • Подножка телескопическая. Подходит для установки на любую модель велосипеда с диаметром колес 24-28 дюймов. Материал - алюминий. Цвет модели - черный/белый. Закрепляется за 2 пера задней вилки, подходит для разных углов между перьями. Подножкой удобно пользоваться, можно легко установить на велосипед. Хорошая покупка по невысокой цене и с достойным качеством!

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC87SS
  • Материал: сталь
  • Особенности: двойная
  • Крепление: центральное
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC87SS
  • Материал: сталь
  • Особенности: двойная
  • Крепление: центральное
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133254
  • Усиленная подножка Nuvo NH-KC87SS разработана для различных велосипедов с диаметром колес 26 дюймов. Конструкция представляет собой две стальных ножки соединенных между собой перемычкой. Крепится к специальной платформе, располагающейся рядом с кареточным узлом. Обеспечивает устойчивое положение велосипеда во время стоянок. Не рекомендуем использовать подножку на велосипедах с нагруженными велорюкзаками. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF97AAJ
  • Материал: алюминий
  • Особенности: 20-28ʺ
  • Крепление: на два пера
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF97AAJ
  • Материал: алюминий
  • Особенности: 20-28ʺ
  • Крепление: на два пера
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
  • Артикул: 133861
  • Подножка NH-KF97AAJ облегчит стоянку вашего байка в любом подходящем месте. Её конструкция предусматривает крепление за верхнее и нижнее перо рамы, что значительно повышает надежность. Телескопический механизм позволяет установить ее как на детские, так и на взрослые модели велосипедов (20-28ʺ). Цвет: черный.

В наличии

  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: на нижнее перо рамы
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов с диаметром колеса 24-28"
  • Крепление: на нижнее перо рамы
  • Цвета (выпускаемые): черный/серый
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 132084
  • Если вы часто катаетесь по городу или путешествуете, подножка станет для вас незаменимым аксессуаром. Она сохраняет ваш велосипед в вертикальном положении, предоставляя ему дополнительную опору. Модель подножки NH-KF98 AAJ подходит специально для байков с 24-28 дюймовыми колесами. Компактно складываетсся, не мешая вращению педалей, зарепляется на пере рамы. Изготовлена из алюминия. Черный/серый цвет.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 20"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые):
  • Длина: 265мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 20"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 20"дюймов
  • Длина: 265мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 13898
  • Велосипедная подножка SBL-004 центрального типа, необходимая для удерживания транспортного средства в стоячем положении на парковке. Подходит для установки на велосипеды с колесами 20". Подставку легко установить на велосипед, удобно использовать. Длина устройства - 265 мм. Изготовлена из хромированной стали.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 24"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые):
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 24"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 24"дюйма
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 13899
  • Подножка для велосипеда центрального типа удерживает велосипед в стоячем положении на парковке. Данная модель предназначена для велосипедов с колесами 24 дюйма диаметром. Подножкой удобно пользоваться, легко устанавливать на велосипед. Изготовлена из хромированной стали, длина - 315 мм. Цвет - серебро. Хорошее сочетание выгодной цены и качества!

Ожидается

  • Артикул: 13281
  • Подножка для велосипеда, цвет черный. Удобная практичная подножка, необходима для парковки велосипеда в условиях города. С помощью данной подножки Вы сможете оставить свой велосипед на стоянке. Этот аксессуар станет незаменимым, если Вы не предпочитаете класть велосипед на землю, опасаетесь грязи и царапин. Подножка придаст Вашему велосипеду неповторимый солидный вид.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 28"
  • Материал: Сталь, хром
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: Центрального типа
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 28"
  • Материал: Сталь, хром
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 28"дюймов
  • Крепление: Центрального типа
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 131384
  • Подножка SBL-004 28". Имеет центральный тип расположения, и предназначается для стоянки велосипеда в стоящем положении. Длина 315 мм. Совместима с велосипедами с 28-дюймовыми колёсами. Сделана из хромированной стали. Серебристого цвета. Превосходное качество за небольшую цену! Подножка легко монтируется на велосипед, удобна в эксплуатации.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-C
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для детских велосипедов 20"
  • Крепление: центральное
  • Длина: 265 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Модель: ZLZJ-C
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для детских велосипедов 20"
  • Крепление: центральное
  • Длина: 265 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 131740
  • Неоспоримое достоинство подножки как детали велосипеда – это возможность не бросать байк на землю и не искать удобного места для опоры. Подножка ZLZJ-C предназначается для установки на детских велосипедах с 20-ти дюймовыми колесами. крепление детали несложное и не требует больших затрат времени и сил: достаточно закрепить ее в отверстии возле кареточного узла. Надежная и удобная опора вам гарантирована! Подножка изготовлена из алюминиевого сплава. Длина составляет 265 мм.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-F
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Модель: ZLZJ-F
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 13787
  • Задняя подножка ZLZJ-F. Крепится только за одно перо задней вилки, имеет телескопическую конструкцию. Имеет размерный диапазон от 230 до 350 мм. Изготовлена из материала алюминия. Черного цвета. Подножка "боковая", выдвигается в сторону от велосипеда, что позволяет поддерживать его в положении наклона. Подножка устанавливается непосредственно около дропаута заднего колеса, что способствует намного лучшему сопротивлению к опрокидыванию колеса, что отличает ее от центровой подножки.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-B
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая центральная
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Модель: ZLZJ-B
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая центральная
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 13828
  • Задняя подножка ZLZJ-F. Крепится только за одно перо задней вилки, имеет телескопическую конструкцию. Имеет размерный диапазон от 230 до 350 мм. Изготовлена из материала алюминия. Черного и серебристого цвета. Подножка "боковая", выдвигается в сторону от велосипеда, что позволяет поддерживать его в положении наклона. Подножка устанавливается непосредственно около дропаута заднего колеса, что способствует намного лучшему сопротивлению к опрокидыванию колеса.

Отредактировано: 14.03.2018

В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и тяжелый аксессуар, который только мешает ездить, утяжеляя велосипед и дребезжа по дороге, другие уверены, что это незаменимая вещь в городских поездках и туристических походах.

Вступать в эти бессмысленные споры считаю бесполезным, исходя из принципа: «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Каждый байкер ездит так, как считает нужным. Подножка на гоночном байке, естественно, выглядит глупо.

Если какой-то велотурист получает удовольствие от постоянного поднятия с земли своего «железного коня» с 30-40 килограммами походного снаряжения - ну значит пусть так и будет. Кстати, багажник с закрепленным на нем большим рюкзаком, при таком укладывании испытывает сильную боковую нагрузку и может этого долго не вынести.

При этом не забываем, что каждое укладывание, даже очень аккуратное, байка на асфальт или землю царапает торцы , и раму, да и переключатель скоростей на заднем колесе может пострадать.

У прислоненных к стене или даже пристегнутых к столбу или дереву, велосипедов наблюдается еще одна дурная привычка. Под действием «потусторонних темных сил» (чаще всего это сила тяжести и ветер) переднее колесо вдруг начинает подворачиваться и велосипед, иногда медленно и аккуратно, но чаще всего быстро и с грохотом, приходит в самое устойчивое положение: «лежа на боку». Некоторые байкеры в таких случаях даже надевают резинку на ручку переднего тормоза, чтобы зажать его и обездвижить колесо.

Поэтому пусть каждый решает сам - нужна ему подножка на велосипеде или нет.

Для тех, кто уже решил для себя этот вопрос положительно мы немного расскажем, какие они бывают и для каких покатушек какие стояночные стойки лучше выбрать.

Кареточные или центральные подножки.

для обычных городских и горных поездок без большого количества вещей и рюкзаков на багажниках. Для детских и подростковых моделей.

Обычно крепятся болтом к раме велосипеда на специальной перемычке между задними перьями сразу за каретным узлом. Практически всегда производители предусматривают на этой перемычке готовое отверстие для такого крепления.

Их плюсы:

  • Её легко крепить - всего-то прикрутить один болт.
  • Удобно расположена. Слез с велика и стойка уже под ногой, не нужно тянуться к заднему колесу.
  • При правильно подобранной длине велосипед стоит довольно устойчиво, так как она расположена рядом с центром тяжести не нагруженного байка .

У туристического велосипеда, который в походе нагружен рюкзаками, особенно сзади, центр тяжести поднят и смещен к багажнику. При этом, даже когда велосипед наклоняется на небольшой угол вбок, возникает момент силы тяжести, стремящийся уронить рюкзак и, вместе с ним, велосипед, на землю. В этом случае боковая подножка у каретки начинает играть роль центра, вокруг которого вращается велосипед и падает. Этого удается избежать только если зажать передний тормоз, например, надетой на него и руль резинкой.

Для такого варианта лучше подойдет или на перо. Это более устойчивый вариант, хотя и не идеальный.

Боковые подножки

Так же подходят для обычных городских и горных поездок, детских и подростковых моделей. Но в туристических походах можно грузить на багажник тяжелые рюкзаки.

Если на велосипеде нет перемычки за кареточным узлом для крепления центральной подножки, то на него можно установить только заднюю боковую подножку.

Они бывают с креплением

  • к оси заднего колеса
  • на перо

Крепление к втулке заднего колеса так же достаточно простое. Раскручивается винт на оси надевается сама стойка, с фиксацией на нижней трубе пера, и винт закручивается обратно.

Такие стойки очень распространены. Они дешевые, крепкие и удобные. При правильно подобранной высоте байк устойчив как без, так и с грузом.

При креплении на перо можно выбрать вариант с установкой на одну (нижнюю) трубу пера или за две трубы.

Крепление за две трубы более устойчивое и надежное, да и нагрузка на трубы меньше. Обычно при креплении используют резиновую или пластиковую прокладку между трубой и хомутом, чтобы не поцарапать лак и краску.

Двуногие кареточные (центральные)

Еще их иногда называют симметричными подножками .

Это самые лучшие модели для велосипедов, используемых в длительных походах. Они, конечно, немного тяжелее своих одноногих собратьев, но обладают одним неоспоримым преимуществом: обеспечивают самую удобную и устойчивую стоянку из всех предыдущих. Опрокинуть велосипед с такой подножкой гораздо сложнее, чем байк на боковой подножке.

Правда, здесь нужно заметить, что если на привале поставить своего «педального коня» боком к ветру, то, обладая большой парусностью за счёт нагруженных сумок и рюкзаков, вероятность того, что он упадет достаточно высокая и никакая подножка его не удержит. Так что, ставить велосипед нужно всегда по ветру.

Некоторые байкеры специально подбирают высоту таких подножек так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Так получается устойчивая система из трех неподвижных точек. Две точки это ножки и третья - заднее колесо. А три точки, по законам геометрии, однозначно определяют только одну плоскость. При этом немного приподнятое над землёй переднее колесо избавляет велосипед от дурной привычки падать от его поворота.

Еще одно замечание из жизни: после того, как Вы закрепите подножку на байке проверьте, чтобы он стоял вертикально, без перекоса на бок. Если нужно, немножко подправьте ножки для приведения велосипеда в вертикальное положение.

Для пустого велосипеда небольшой перекос вбок не страшен, а вот для байка с тяжелым рюкзаком это может привести к частым падениям.

Они бывают как с фиксированными ногами: двигаете одну ногу - и сразу двигаются обе вместе, так и независимыми ногами. При их использовании можно байк поставить на одну или две ноги. Правда, в этом случае не всегда удобно пользоваться. Чтобы поставить байк на две ноги, приходится побегать вокруг него.

При установке симметричной подножки обратите внимание на то, чтобы её правая нога не касалась цепи на всех скоростях.

Выбор подножки по длине

При выборе подножки на свой велосипед помимо крепления внимательно отнеситесь еще к двум моментам:

  • к подбору длинны подножки;
  • к материалу из которого она выполнена.

Что касается длины. Слишком короткая будет создавать большой угол наклона и резко уменьшать устойчивость. На слишком длинную - вообще нельзя облокотить велосипед. Обычно производители всегда указывают размер колес велосипеда, для которых она предназначена.

Как проверить подходит ли подножка к велосипеду

Обычно в велосипедных магазинах указывают к велосипеду, с каким колесом подходит продаваемая подножка. Однако бывает, что и сам продавец не всегда в курсе того, какой товар он продает. Как в этом случае проверить подходит ли выбранная подножка к вашему «железному коню».

Для таких ситуаций приведем значения примерной длины самой стойки, которую нужно выбирать в зависимости от диаметра колеса велосипеда. Измерять её нужно от пятки до центра вращения на планке.

Эти значения длины стойки подходят для кареточных и боковых подножек:

  • 18” - 20 см
  • 20” - 22 см
  • 24” - 25 см
  • 26” - 27 см
  • 28”, 29” - 29 см и более

Не нужно относиться к этим цифрам как к догме. Плюс, минус 1-2 см не делают погоду, а только немного изменят угол наклона велосипеда на стоянке. В конце концов, Вы всегда сами можете немного изменить угол наклона подножки.

Телескопические подножки

Подножки с изменяемой длинной и углом наклона удобны как для самих велосипедистов, так и для производителей. Одна модель на разные размеры колес.

У них можно регулировать длину и угол наклона, что удобно, но, в общем-то, делается только один раз при установке её на байк.

При покупке таких моделей, самое главное, убедиться в надежности механизма фиксации изменяющегося размера ноги. Они бывают разных типов: просто на винтах, на закручивающемся механизме и т.п. Понятно, что плохая фиксация не позволит удержать велосипед, стойка просто сложится, и он рухнет на землю.

На мой взгляд, лучше купить подножку неизменяемого размера. Она всегда проще, дешевле и надежнее всех механизмов фиксации изменения длины.

Интересный нюанс из опыта велопоходов. Турист специально ставил перед походом на ось заднего колеса подножку чуть большего размера. При постановке на землю он её немного вдавливал в неё и байк стоял устойчивее. Мотивировал свое решение он тем, что путешествовал по бездорожью, и при постановке на мягкую почву, стойка стандартного размера всё равно продавливалась в землю, увеличивая угол наклона, который становился угрожающе большим и не удерживал велосипед от падения. Насколько эта идея подходит лично Вам - решайте самостоятельно.

Еще посмотрите на пятку подножки . Она должна позволить поставить велосипед. Видел китайские стойки, на которых угол наклона пятки никак не соответствовал углу наклона самой ноги. При упоре на асфальт она просто торчала вверх.

Материалы, из которых делают подножки

Тут все просто:

Алюминиевые : самые легкие, но дороже стальных и более хрупкие.

Стальные : самые дешевые и очень крепкие, но тяжелее алюминиевых и титановых. Выдерживают практически любой груз в походе.

Титановые : Самые легкие, крепкие и дорогие. Встречаются в продаже редко.

Еще несколько вариантов «крепления велосипеда на дороге».

Если ставить стационарную подножку не хочется, можно использовать сменную подножку с креплением на шатун и переносимую в кармане. Например, Topeak Stand Slim Fat.

Или другой вариант: складная подставка для велосипеда "Click-Stand". Она производится одной американской фирмой и так же возится с собой отдельно. Стоит от 25$ и насчет её эксплуатационных свойств ничего сказать не могу.

Но оба этих варианта, в общем-то, на любителя. Как по мне - пустая трата денег. Обычная подножка дешевле и надежнее. А вес? Так все-равно она везется на велосипеде. И какая разница - закреплена она на раме, находится в рюкзаке или в кармане?

Если Вы не фанат борьбы с лишними граммами и не ездите в длительные велопоходы - то Вам отлично подойдет простая с центральным (кареточным) или задним креплением ( или перо) без регулировки длины. Дешево, просто и надежно.

Если байк используется для длительных велосипедных походов с тяжелыми рюкзаками - берите себе двуногую подножку.