Cataclysm: Сумеречное нагорье. Сумеречное нагорье Где находится глотка в сумеречном нагорье

С самого своего рождения жители Азерота учатся быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей, близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены, образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются.

Обитатели Сумеречного нагорья в Восточных Королевствах впитали в себя эту философию лучше остальных.

Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Громового Молота, которые оставили свой дом после того, как проклятие Черного Железа сделало его непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Пасти во время Второй войны; и, конечно, самому клану Драконьей Пасти, который бал изгнан из Грим Батола, когда красные драконы были окончательно освобождены от гнета.

Сейчас клан Драконьей Пасти закрепился на подступах к нагорью. Они все такие же дикие и с ними так же сложно иметь дело, как и во времена их правления в Грим Батоле, но их военное искусство и знания жизни драконов играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося после катаклизма хаоса. Дворфы Громового Молота живут на лесных заставах среди вершин нагорья; прежние союзники Альянса, они только начали думать о том, чтобы примкнуть к Штормграду и Стальгорну, поддавшись на уговоры своих собратьев из клана Бронзобородов. В течение последних месяцев страдал даже могущественный клан красных драконов: его членов безжалостно, с вновь разгоревшейся и преумноженной яростью, убивали свирепые черные драконы, которые неустанно атаковали из застывшего Обсидианового леса.

И в разгар всех этих потрясений на нагорье пришла новая сила.

За всю свою историю это место имело множество названий, но прозывали его всегда Сумеречным – из-за тех, кто сейчас владеет этим нагорьем. Фанатичным сектантам Сумеречного Молота нравится это название, но не поэтому они выбрали эту территорию для размещения своего штаба. Высокие скалистые пики, окружающие нагорье, впиваются в небо, как когти, делая почти невозможным наступление со стороны окружающих земель, черные слюдяные пляжи наводят ужас на тех, кто осмелится прийти с моря, а их корабли рискуют сесть на мель.

Но гораздо важнее для культа было ощущение удаленности этих земель от всего остального мира. В тусклом свете нагорья тени кажутся глубже. Кажется, что и солнце, и Азерот остались где-то очень далеко. Проявления всех стихий выражены четче: жарче горит огонь, сильнее льет дождь, а дрожание земной поверхности говорит о том, что колоссальные силы дремлют внутри земли. Но это не пугает членов клана Сумеречного Молота, это вселяет в них покой.

Здесь они творят свои черные дела так, как никогда бы не смогли в Силитусе. Посвященные ведут свою жизнь не на заставах или в лагерях, а в залах могучих крепостей. Они призывают опасных, переменчивых элементалей, противостояние которых перешло бы в войну, если бы они не усмиряли свою взаимную ненависть ради уничтожения других рас. За пределами нагорья служителям культа не хватает единства, здесь же имена, связанные с жестокостью и кровопролитиями, объединяют их в разрушительной миссии. Но на самом деле руководят ими еще более страшные силы.

Последователи культа не просто так выбрали нагорье в качестве своей базы. Они чувствуют присутствие в воздухе древних богов, они видят в темноте их победу. Меняющийся ландшафт, воюющие фракции и зловещие элементали воплощают в себе представление культа о том, каким станет мир, полностью очищенный от жизни и порядка; и весь Азерот так или иначе последует за Сумеречным нагорьем по его пути к забвению.

С самого своего рождения жители Азерота учатся быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей, близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены, образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются.

Обитатели Сумеречного Нагорья в Восточных Королевствах впитали в себя эту философию лучше остальных.

Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Дикого Молота, которые оставили свой дом после того, как проклятие Темножелезных сделало его непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Утробы во время Второй Войны; и, конечно, самому клану Драконьей Утробы, который был изгнан из Грим Батола, когда красные драконы были окончательно освобождены от гнета.

Сейчас клан Драконьей Утробы закрепился на подступах к нагорью. Они все такие же дикие и с ними так же сложно иметь дело, как и во времена их правления в Грим Батоле, но их военное искусство и знания жизни драконов играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося после Катаклизма хаоса. Дворфы Дикого Молота живут на лесных заставах среди вершин нагорья; прежние союзники Альянса, они только начали думать о том, чтобы примкнуть к Штормвинду и Железной Кузне, поддавшись на уговоры своих собратьев из клана Бронзобородых. В течение последних месяцев страдал даже могущественный клан красных драконов: его членов безжалостно, с вновь разгоревшейся и преумноженной яростью, убивали свирепые черные драконы, которые неустанно атаковали из застывшего Обсидианового леса.

И в разгар всех этих потрясений на нагорье пришла новая сила.

За всю свою историю это место имело множество названий, но прозывали его всегда Сумеречным — из-за тех, кто сейчас владеет этим нагорьем. Фанатичным культистам Сумеречного Молота нравится это название, но не поэтому они выбрали сию территорию для размещения своего оплота. Высокие скалистые пики, окружающие нагорье, впиваются в небо, как когти, делая почти невозможным наступление со стороны окружающих земель, черные слюдяные пляжи наводят ужас на тех, кто осмелится прийти с моря, а их корабли рискуют сесть на мель.

Но гораздо важнее для культа было ощущение удаленности этих земель от всего остального мира. В тусклом свете нагорья тени кажутся глубже. Кажется, что и солнце, и Азерот остались где-то очень далеко. Проявления всех стихий выражены четче: жарче горит огонь, сильнее льет дождь, а дрожание земной поверхности говорит о том, что колоссальные силы дремлют в недрах земли. Но это не пугает членов клана Сумеречного Молота, это вселяет в них покой.

Здесь они творят свои черные дела так, как никогда бы не смогли в Силитусе. Посвященные ведут свою жизнь не на заставах или в лагерях, а в залах могучих крепостей. Они призывают опасных, переменчивых стихийных духов, противостояние которых перешло бы в войну, если бы они не усмиряли свою взаимную ненависть ради уничтожения других рас. За пределами нагорья служителям культа не хватает единства, здесь же имена, связанные с жестокостью и кровопролитиями, объединяют их в разрушительной миссии. Но на самом деле руководят ими еще более страшные силы.

Последователи культа не просто так выбрали нагорье в качестве своего оплота. Они чувствуют присутствие Старых Богов, они видят в темноте их победу. Меняющийся ландшафт, воюющие фракции и зловещие стихийные духи воплощают в себе представление культа о том, каким станет мир, полностью очищенный от жизни и порядка; и весь Азерот так или иначе последует за Сумеречным Нагорьем по его пути к забвению.

Два Пика, что на Сумеречном Нагорье, остаются главной высотой, за которую разворачиваются жестокие, изматывающие бои между защитниками Азерота и черными драконами вместе с их приспешниками — культом Сумеречного Молота. Когда-то и те, и другие занимали близлежащий город Грим Батол и теперь старые противники вновь соперничают за контроль над горными пиками. Строители и первые жители города-крепости — клан Громового Молота — заняли позиции в окрестных лесах на склонах гор. Героям Альянса предстоит помочь отважным дворфам укрепить свои позиции на вершинах и дать отпор оркам из клана Драконьей Утробы. Однако орочий клан, потративший годы на порабощение красных драконов, представляет серьезный стратегический интерес для Орды. Пока Громовой Молот и Драконья Утроба борются за территории, которые оба клана считают своим домом, Орда и Альянс преследуют собственные интересы, пытаясь взять Два Пика под свой контроль.

Вариан Ринн собирался нанести удар по оплоту Сумеречного Молота, посему в гавань Штормвинда прибывали корабли, что доставят войска к берегам Сумеречного Нагорья. Вот только выступление армии по непонятным причинам все затягивалось, посему монарх поручил Самюэльсону, командующему городской стражей, дознаться, не осталось ли в городе лазутчиков Сумеречного Молота, что продолжают мутить воду.

Дабы обеспечить в сложившейся ситуации безопасность принца Андуина, Вариан назначил ему в качестве телохранителей героев Альянса, недавно вернувшихся из Вайш’ира. Но молодой принц не желал сидеть на месте, посему вместе с героями провел собственное расследование, выяснив немало интересного. Проникшие в город культисты похищали из доков взрывчатку, перенося ее в катакомбы под Собором Света, дабы вскорости оный взорвать. Героям удалось пресечь исполнение сего замысла, расправившись с Черным Епископом в катакомбах и обнаружив в его пожитках полный список находящихся в Штормвинде культистов… в число которых входил и Самюэльсон!

Вернувшись в тронный зал замка, герои обвинили командующего стражей в пособничестве культу Сумеречного Молота, но тот и не думал отрицать своей вины. Выхватив кинжал, Самюэльсон метнулся к королю Вариану, но Андуин успел воззвать к Свету, защитив отца жреческим заклинанием. И тогда Самюэльсон обратился в Безликого, вступив в противостояние с солдатами Альянса.

Наконец, предатель был мертв, а агенты культа в Штормвинде обнаружены и преданы смерти. Флотилия Альянса устремилась к Сумеречному Нагорью, где на острове близ побережья разбила лагерь, Высокий Берег. Командующим силами Альянса в сей кампании выступал Курдран Дикий Молот.

Но орки Драконьей Утробы, недавно вновь присоединившиеся к Орде, незамедлительно нанесли удар по флотилии Альянса, и дирижабли их потопили практически все корабли. Натиск удалось отразить, но понимал Курдран, что штурм Цитадели Сумерек — оплота культа — невозможен столь незначительными силами, которые пребывают у него в распоряжении. К счастью, из Штормвинда продолжали пребывать герои, и силы Альянса все возрастали.

Заметив на побережье наг, следующих по направлению к Бастиону Сумерек, герои успели перебить их, лишив культистов союзников. Курдран же отрядил воинов на поиски кланов дворфов Дикого Молота, остававшихся в Сумеречном Нагорье, связь с которыми в последние годы была утрачена. Поиски оказались успешны, и вскорости представители кланов прибыли в Высокий Берег, поведав Курдрану о своем противостоянии с орками Драконьей Утробы.

Наконец, Служителям Земли удалось сотворить портал, связавший Высокий Берег и Штормвинд, и новые отряды воителей Альянса проследовали к Сумеречному Нагорью. Объединившись с кланами Дикого Молота, герои противостояли силам Сумеречного Молота и орков Драконьей Утробы.

Культисты пробудили гигантского миньона Старых Богов, Исо’рата, пребывающего в Утробе Безумия. Служители Земли в сопровождении воителей Орды атаковали чудовище, но то проглотило их, явив ужасающее видение. Шаманам предстали Изломанные Острова у Водоворота, и Смертокрыл, убивающий Служителей Земли одного за одним — Нобундо, Аггру, Мулна… и, наконец, Тралла!.. Но, вырвавшись из тенет сего кошмара, шаманы сумели пробраться к мозгу Исо’рата и уничтожить сие порождение.

Ворвавшись в Грим Батол, воители Альянса и Орды обрушились на культистов Сумеречного Молота. Пробившись к сердцу цитадели, они сразили сумеречное драконье отродье — командующего Умбрисса, могучего эттина — мастера-кузнеца Тронгуса, орка-чернокнижника Драгу Теневого Испепелителя, а также Герцога Глубин, Безликого Эрудакса, пребывающего в чертоге, заполненном яйцами сумеречных драконов. Похоже, оные Смертокрыл приказал переместить сюда — в чертог, где в час Второй Войны содержалась плененная Алекстраза — из потаенных глубин Грим Батола… что ж, это стало ошибкой дракона-аспекта, ибо герои занялись методичным истреблением яиц.

Когда же сопротивление подручных Смертокрыла в Грим Батоле оказалось сломлено, герои устремились по направлению к оплоту Сумеречного Молота, средоточию могущества культа. К атакующим Цитадель Сумерек силам Альянса и Орды присоединились и красные драконы, ведомые самой Алекстразой и сыном ее, Калестразом. В небесах над Сумеречным Нагорьем началось сражение, ибо красных встретили черные и сумеречные драконы, а к Дающей Жизнь устремился сам Смертокрыл! Герои замерли поодаль, не решаясь приблизиться к драконам-аспектам; Алекстраза велела Калестразу держаться поодаль, ведь если падет она, именно ему предстоит возглавить красный род.

«Дающая Жизнь, ты полагаешь, мне больше делать нечего, как болтать здесь с тобой?» — прогремел Смертокрыл. — «Мне мир уничтожать нужно». «Хоть это и причиняет мне боль, Нелтарион», — отвечала Алекстраза, — «но я должна покончить с тобой так же, как покончила с Малигосом». «Покончить? Со мной?» — изумился Смертокрыл. — «Дающая Жизнь, ты полагаешь, что вправе лишить меня оной? Жизнь слаба! Мимолетна! Хрупка! Смерть окончательна, смерть вечна, смерть… мое царствие. Смотри на меня и узри смерть воплощенную: Разрушителя Миров!» «Я вижу лишь пустую металлическую оболочку, оставшуюся от некогда великого союзника», — вздохнула Алекстраза, — «ровно как и потраченный впустую бесценный дар титанов».

«Так узри же то, что даровали мне истинные хозяева этого мира!» — взревел Смертокрыл. Обличье дракона-аспекта изменилось, из огромного тела показались слизкие щупальца; глаза Алекстразы расширились от изумления. «Нелтарион, посмотри на себя!» — выдохнула она в ужасе. — «Изменен! Исполнен скверны! Это тело едва сдерживает твою сущность!» «Точно так же, как смерть завершает всякую жизнь, хаос положит конец порядку!» — рявкнул Смертокрыл. — «Прими же неизбежное… как это сделал я!»

Он поднялся в воздух и, преследуемый Алекстразой, устремился прочь. Они схватились в небесах над Цитаделью Сумерек, в то время как красные драконы продолжали сражение с сумеречными. Наконец, Алекстраза одержала верх, и Смертокрыл рухнул в озерцо у основания твердыни.

Казалось, все конечно. Израненная Алекстраза устало опустилась на равнину подле сына, и, приняв облик эльфийки, выдохнула: «Страж Земли… мертв. Кровь черного дракона-аспекта проклята. Там, где она оросила землю, ничто не сможет расти в течение 10.000 лет. Но, как бы то ни было, все кончено. Теперь мы начнем уничтожение ужасов, принесенных им в мир».

Но из хладных озерных вод ввысь воспарил Смертокрыл, целый и невредимый, устремился к Алекстразе. Калестраз наказал героям позаботиться об израненной драконице-аспекте, сам же он бесстрашно бросился на Смертокрыла, но тот отмахнулся от дракона, как от надоедливой мошки. Тем не менее, красным драконам удалось спасти свою обессиленную королеву, в то время как Калестраз сумел сдержать натиск Смертокрыла.

Воспользовавшись драгоценными минутами, которые дало им противостояние двух драконов-аспектов, красные драконы устремились к Обсидиановому лесу, где уничтожили пребывающих в оном черных, а также древнюю драконицу, Обсидию. Та была последней из взрослых дракониц, способных откладывать яйца, и с гибелью ее род исполненных скверны черных драконов вполне может прерваться.

…Тем временем герои Альянса и Орды, сопровождаемые агентами Разведки Штормвинда и орками-кор’кронами, проникли в Цитадель Сумерек, расправившись с ограми и эттинами — стражами Сумеречных Врат. Силы Альянса направлял Матиас Шо, глава ШРУ, силы Орды же — Гарона, намеревающаяся отомстить Чо’галлу, ибо в прошлом предводитель культа успел немало насолить ей.

Герои сумели вызволить из заточения в подземельях цитадели красную драконицу Лирастразу, и та немедленно ринулась в бой, расправляясь с сумеречными порождениями. Заручившись поддержкой подоспевших Служителей Земли, Гарона повела за собою отряды Орды в сердце цитадели, но оказалась в ловушке Чо’галла, ибо тот, отступив в потаенные глубины твердыни, рекомые Бастионом Сумерек, велел исполину-гронну Крушителю Черепов расправиться с полуорчихой и спутниками ее. Лишь своевременное прибытие подкреплений — дворфов Дикого Молота и орков Драконьей Утробы — спасло Матиаса Шо, Гарону и немногочисленных сопровождавших их героев от верной гибели.

Сразив могучего гронна, воители устремились в потаенные подземные глубины Бастиона Сумерек. Ступив в Святилище Вознесенных, они сразились с членами Сумеречного Совета, которые посредством нечестивой магии сумели слиться воедино с могущественными стихийными духами и, таким образом, «вознестись» над смертными. После чего герои проследовали к Трону Апокалипсиса, восседал на котором сам Чо’галл, лидер культа Сумеречного Молота; в руках он сжимал Молот Сумерек — артефакт, исполненный скверны Старых Богов…

В противостоянии с героями Азерота вершитель воли Старых Богов пал, но за троном его победители заметили коридор, уходящий вниз, в горные недра. Осторожно проследовав в подземные каверны, пребывало в которых множество яиц сумеречных драконов, герои лицезрели… Синестру, королеву черного рода. Последняя считалась погибшей наряду с сумеречным драконом Дарганаксом в ходе памятного рейда в Грим Батол группы героев, ведомой Кориалстразом на заре Войны с Плетью.

Однако один из Старых Богов, стоящий за Смертокрылом, наделил драконицу жутким подобием жизни, и в глубинах Бастиона Сумерек продолжает она свою миссию по созданию нового, могущественного драконьего рода. Впрочем, сему начинанию герои вознамерились положить конец, и наряду с подоспевшим Калестразом атаковали Синестру. В ходе противостояния сын Алестразы пал, но яростная атака его ослабила королеву черного рода, и герои сумели уничтожить Синестру раз и навсегда.

Так, черный род был фактически обезглавлен, ибо с жизнью расстались как сама Синестра, так и чада ее — Нефариан и Ониксия. Культ Сумеречного Молота, лишившись лидеров, навряд ли продолжит являть собою серьезную угрозу благоденствию мирян, ровно как и стихийные порождения, по мере сил и возможностей усмиряемые Служителями Земли.

Но… сумеют ли герои Азерота одержать верх над Смертокрылом и силами, стоящими за драконом-аспектом, воплощением смерти?

Взято с: http://demilich.by/

Здравствуйте мои маленькие любители спирта ВОВа:) Вот и добрались у меня руки до гайда по этим двум достижениям. Стыдно признаться, у меня у самого пока их нет, но где-что ловить я знаю, уж мне поверьте)

Сразу предупреждаю, гайд возможно неидеален в плане логистики или зон с наилучшим выловом, я скорее старался уменьшить общее количество локаций, в которых нужно побывать.

Также хочу заметить, что информация на вовхеде не всегда корректна, поскольку добавив новые места вылова рыбы в связи с Катаклизмом, старые места не убрали, поэтому например в Азшаре много чего не ловится, и не только в ней. Мои места проверены:)


ВОСТОЧНЫЕ КОРОЛЕВСТВА



Мыс Тернистой Долины

Вообще я сам из альянса, но мне кажется начать с этой локации будет удобно всем, туда и корабли с дирижаблями ходят, и.... ну вы поняли)

1. Огнеперый Луциан - ОП. Ловится в принципе везде в Тернистой долине, на побережье из лунок, 80% шанс вылова (далее шанс), необходимый скилл рыбалки (далее скилл) - 1. Естественно, мы же ловим из лунок.

Северная Тернистая Долина

Выжженые Земли

Вся рыба в реке, она одна здесь на карте:) Не из косяков, просто в воде. Локация интересна тем, что здесь требуется скилл всего лишь 25, а также рыбой, которая ловится в разное время суток. Исходя из нижеизложенного, сюда стоит прилетать грубо говоря или утром или вечером, но приготовьтесь не раз закинуть удочку:)

1. Сырой Ночной Луциан . Ловится только с 18.00 до 12.00 по серверному времени. Наибольший шанс вылова с 00.00 до 06.00. Шанс - 0-35%.

4. Сырая Краснобородка . Наибольший шанс вылова с 18.00 до 12.00 по серверному времени. Но по идее можно и днем. Шанс - 5%. Кому не нравится этот шанс, может слетать в Лунную Поляну или Бесплодные Земли - там шанс около 40%, но необходимый скилл рыбалки 300+.

Перевал Мертвого Ветра

Водятся они в одном месте, не в лунках, шанс - 20%, необходимый скилл - 425.

Болото Печали

Необходимый скилл 425, не в лунках.

1. Зимний Кальмар - ЗК . Выловить его можно только в период с 22 сентября по 20 марта с открытой воды, наивысший процент вылова с 12.00 до 18.00 - от 10% до 30%, скилл - 425. Если до скилла не дотягиваете, можно слетать на остров Жагуаро в Тернистой Долине, там хватит скилла 225. Но и процент вылова там меньше - 0%-15%.

2. Сырой Летний Окунь - ЛО . Почти наоборот - выловить можно в период с 20 марта по 22 сентября, все остальное как и для предыдущего.

3. Моллюск-Болтун - МБ . В этой локации лучше всего ловится с 00.00 до 06.00, шанс - 6%-12%, скилл - 425, но также ловится и в другое время. В других локациях шанс гораздо ниже, хотя и требования по скиллу ниже. Кроме того, если его раскрыть, попадаются разнообразные жемчужины, которые ценятся на лоулевел крафте.

4. Темноклешневый омар - ТО . Ловится по всему побережью, с 00.00 до 06.00 шанс вылова минимальный - 35%, в остальное время 40%-50%. В общем все равно когда ловить:)

5. Крупная Сырая Мощь-Рыба - МР . Ловится по всему побережью, с 00.00 до 06.00 шанс вылова максимальный - 15%, в остальное время 5%-10%.

Лок Модан

КАЛИМДОР

Как оказалоcь, почти всю рыбу мы выловили на предыдущем континенте, осталась специфическая:)

Темные Берега

Северные Степи - делаем маршбросок;)

1. Загадочная рыба . Ловим в одном из трех оазисов, можно из лунок (шанс - 90%, скилл - 1), можно просто из воды (шанс 30%, скилл - 100).

Танарис

1. Сырая Блестящая Мощь-Рыба - МР . С 00.00 до 06.00 шанс вылова - 18%, с 12.00 до 18.00 - 4%, в остальное время где-то между ними. Скилл - 300.

ЗАПРЕДЕЛЬЕ

Советую портнуться в Шаттрах, оттуда близко во все локации.

Остров Кель`Данас

В центре Шаттраха есть портал на этот остров.

1. Джаггал - Дж . С открытой воды, шанс - 15%, скилл - 450. Но я бы советовал не заморачиваться с рыбалкой, просто прибейте пару наг на берегу. Выпавший в луте джаггал засчитывается. Также с него можно получить несколько жемчужин.

Полуостров Адского Пламени

Зангартопь

Лес Террокар

1. Пятнистый Сквернохвост - ПС . Ловится в смешанном морском косяке с шансом 30%, в открытой воде шанс - 15%, скилл - 450 в реке, 500 в озере.

2. Колючеусая Форель - КФ . Самая распространенная рыба в Запределье (50%-70% с открытой воды), если вы ее еще не выловили до этого, то попробуйте в Террокаре, шанс - 64%, скилл 450-500. А вот и она, не мог не выложить эту картинку с вовхеда:)

3. Разъяренный Речной Рак - РР . Ловится в смешанных косяках нагорья в высокогорных озерах Скеттис, Иорун и Эре`Нору. Шанс - 65%, скилл - 1.

4. Золотой Ерш - ЗЕ . Ловится в лунках с шансом 80%, в смешанном морском косяке с шансом 50%, в открытой воде шанс 22%, скилл - 450 в реке, 500 в озере.
5. Золоточешуйная Рыбка-Монетка и 6. Огромный Пятнистый Сквернохвост . Почему я предлагаю ловить этих рыб в Террокаре? Потому что она может попасться вам в любой локации Запределья, а поскольку здесь придется попастись, есть шанс выловить ее в процессе. Из лунок шанс вылова Монетки - 1%, Сквернохвоста - 2%, скилл - 1. Из простой воды шанс меньше 1%, скилл - от 400 до 500. Молитесь рыбному богу, у многих проблема с выловом этих рыб:) Как вариант, можно поделать рыболовные дейлики в Шаттрахе, в качестве награды выбирайте ящик с рыбой.

Награнд

Ловятся в лунках, шанс - 80, скилл - 1. Говорят, что гномы не могут ловить из лунок в Награнде (сам удивился), поэтому они могут ее поймать и из простой воды (шанс 22, скилл - 490).


НОРДСКОЛ

Из двух начальных локаций предлагаю начать с Борейки - рыбы много, пока будете ловить одну, словите другую.

Борейская Тундра

4. Камнеперый Морской Окунь - МО . Ловится в любом месте Борейской Тундры с открытой воды (шанс - 50%, скилл - 475), в море шанс повыше (60%), но и скилл нужен больший - 575.

5. Борейский Медузник - БМ . На английском языке звучит гораздо вкуснее - Borean Man O` War . Водится в лунках, шанс - 90%, скилл - 1.

6. Королевский Морской Дьявол - МД . Каждый желающий стать Морским Дьяволом должен иметь в рюкзаке такую рыбку, поглаживать ее по утрам на счастье и все получится:) Ловится на побережье Борейки (не в речках) из лунок, шанс - 90%, скилл - 1. Также можно ловить в открытой воде, шанс - 20%, скилл - 475.

7. Карликовый Сосокунь . Более чем уверен, что вы ее уже выловили, пока дошли до этого пункта. Эта рыбка ловится с шансом 65% в любой лунке Нордскола (кроме лунок на территории Даларана и Озера Ледяных Оков).

8. Темноводный Моллюск . С ним сложнее (шанс - 10%, скилл - 475, и ловится не из лунок), но по идее вы его тоже уже выловили.

Низина Шолозар

Озеро Ледяных Оков

2. Ледниковый Лосось - ЛЛ . Также ловим просто в воде, шанс - 32%, скилл - 525. Почему не в Седых Холмах, где есть лунки с ним? Просто пока вы будете добывать моллюска, обязательно поймаете лосося и не одного.

Лес Хрустальной Песни

Даларан - незаслуженно забытый

1. Золотая Рыбка Из Фонтана - ЗР . Можно и не в фонтане, но зачем выдумывать велосипед и забрасывать удочку скажем в колодец?) Шанс - 41%-67%(зависит от наличия баффа - броска в воду золотой монеты, ранее выловленной), скилл - 525. Ы, верите или нет, в плейлисте Аимпа только что была песня "Золотая Рыбка" :)

Драконий Погост

«С самого своего рождения жители Азерота учатся быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей, близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены, образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются».

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Сумеречное нагорье (англ. Twilight Highlands) находится в северо-восточной части Каз Модана, к востоку от Болотины. Именно здесь расположена древняя крепость дворфов Грим Батол и большая часть поселений культистов Сумеречного Молота , теперь служащих Смертокрылу и его черным драконам. Орда и Альянс тоже основали здесь свои лагеря, следуя за красными драконами, которым не удалось сохранить Грим Батол от вторжения. Также в локации будет развиваться дальнейшая история сумеречных драконов.

История

Сумеречное нагорье всегда было центральным местом для войн, множество рас сражались друг с другом, погибая и побеждая, сменяя друг друга. Грим Батол , построенный дворфами Громового Молота, был покинут ими из-за проклятия Черного Железа. Затем крепость захватили орки клана Драконьей Пасти, поработившие красным драконов и саму Алекстразу, заставив их долгоре сражаться на стороне Орды. Даже после изгнания из Грим Батола и освобождения красных драконов орки остались жить в этом месте.

Катаклизм

Клану Драконьей Пасти удалось вернуть былые силы и прочно закрепиться у нагорья. Хотя они по-прежнему считаются дикарями, с которыми тяжело иметь делом, их искусство ведения войны и знание драконов играют важную роль, из-за чего клан стал частью Новой Орды. Среди вершин нагорья по-прежнему проживают и дворфы клана Громового Молота, которые наконец-то начали думать о присоединении к Стальгорну и Альянсу, долгое время не поддаваясь на уговоры Бронзобородов. Множество красных драконов погибло от когтей их свирепых черных собратьев, постоянно атаковавших из темного Обсидианового леса.

Сумеречное нагорье не зря назвали так - именем тех, кто владеет этими землями. Культисты Сумеречного Молота выбрали нагорье местом для размещения своего штаба, ведь благодаря высоким горам и черным берегам, окружающим зону, сюда практически невозможно попасть.

Официальный анонс от Blizzard

Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Громового Молота, которые оставили свой дом после того, как проклятие Черного Железа сделало его непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Пасти во время Второй войны; и, конечно, самому клану Драконьей Пасти, который был изгнан из Грим Батола, когда красные драконы были окончательно освобождены от гнета.

Сейчас клан Драконьей Пасти закрепился на подступах к нагорью. Они все такие же дикие и с ними так же сложно иметь дело, как и во времена их правления в Грим Батоле, но их военное искусство и знания жизни драконов играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося после катаклизма хаоса. Дворфы Громового Молота живут на лесных заставах среди вершин нагорья; прежние союзники Альянса, они только начали думать о том, чтобы примкнуть к Штормграду и Стальгорну, поддавшись на уговоры своих собратьев из клана Бронзобородов. В течение последних месяцев страдал даже могущественный клан красных драконов: его членов безжалостно, с вновь разгоревшейся и преумноженной яростью, убивали свирепые черные драконы, которые неустанно атаковали из застывшего Обсидианового леса.

И в разгар всех этих потрясений на нагорье пришла новая сила.

За всю свою историю это место имело множество названий, но прозывали его всегда Сумеречным – из-за тех, кто сейчас владеет этим нагорьем. Фанатичным сектантам Сумеречного Молота нравится это название, но не поэтому они выбрали эту территорию для размещения своего штаба. Высокие скалистые пики, окружающие нагорье, впиваются в небо, как когти, делая почти невозможным наступление со стороны окружающих земель, черные слюдяные пляжи наводят ужас на тех, кто осмелится прийти с моря, а их корабли рискуют сесть на мель.

Но гораздо важнее для культа было ощущение удаленности этих земель от всего остального мира. В тусклом свете нагорья тени кажутся глубже. Кажется, что и солнце, и Азерот остались где-то очень далеко. Проявления всех стихий выражены четче: жарче горит огонь, сильнее льет дождь, а дрожание земной поверхности говорит о том, что колоссальные силы дремлют внутри земли. Но это не пугает членов клана Сумеречного Молота, это вселяет в них покой.

Здесь они творят свои черные дела так, как никогда бы не смогли в Силитусе. Посвященные ведут свою жизнь не на заставах или в лагерях, а в залах могучих крепостей. Они призывают опасных, переменчивых элементалей, противостояние которых перешло бы в войну, если бы они не усмиряли свою взаимную ненависть ради уничтожения других рас. За пределами нагорья служителям культа не хватает единства, здесь же имена, связанные с жестокостью и кровопролитиями, объединяют их в разрушительной миссии. Но на самом деле руководят ими еще более страшные силы.

Последователи культа не просто так выбрали нагорье в качестве своей базы. Они чувствуют присутствие в воздухе древних богов, они видят в темноте их победу. Меняющийся ландшафт, воюющие фракции и зловещие элементали воплощают в себе представление культа о том, каким станет мир, полностью очищенный от жизни и порядка; и весь Азерот так или иначе последует за Сумеречным нагорьем по его пути к забвению.