Электровелосипед на 100 км пробега. Мощные электровелосипеды

Электровелосипед для дачи - отличный вариант, если Вы устали крутить педали! Оснащённый мотором двухколёсный конь быстро доставит Вас в любую точку дачного посёлка, поможет сэкономить время и силы.

Каким должен быть идеальный электровелосипед для дачника?

Электрический велосипед для дачника - это полноценная замена классическому мопеду или мотороллеру. Съездить до ЖД станции, до магазина, на речку, да куда угодно, в общем-то! Но каким должен быть этот самый велосипед, чтобы им было действительно удобно пользоваться? Есть несколько основных требований:

    Надёжным . Нескладная рама, жёсткий каркас - в транспорте Вам с ним часто не ездить, а условия эксплуатации за городом более суровые, чем в мегаполисе;

    Комфортабельным. Как минимум, вам нужно мягкое подпружиненное седло - на дачных дорогах, зачастую, сильно трясёт;

    Грузоподъёмным. Хороший багажник и «выносливость» велосипеда - это, пожалуй, одно из основных требований. В конце концов, Вам на нём не гонять, это утилитарное транспортное средство;

    Достаточно мощный мотор. Гоночных излишеств не нужно, но двигатель Вашего велосипеда должен хорошо справляться с подъёмом в горку, а это уже не меньше 350W . Учитывайте этот момент при покупке;

    Запас хода. Смотрите сами: как именно Вы планируете использовать свой дачный электровелосипед? Если только для поездок в пределах посёлка, хватит и 15-20 км. Если иногда не прочь съездить на станцию или в лес (например, за грибами), то ищите модель с большей ёмкостью батареи - пусть будет хотя бы 30-40 км на одной зарядке.

А вот вес для дачного электровелосипеда - это параметр второстепенный. Вам его по лестницам не поднимать и в метро с ним не спускаться.

Ищете действительно хороший электрический велосипед для дачников? Посмотрите в каталоге сайт !

Электровелосипеды для дачи - это удобный современный транспорт. В посёлке расстояния всегда сравнительно больше, чем в городе: до речки сорок минут пешком, до магазина двадцать, до станции полчаса… Естественно, хочется все эти вынужденные прогулки сократить и, желательно, не слишком устать при этом. Крутить педали на сельской дороге может быть тяжеловато.

Тут на помощь и приходят электровелосипеды для дачников. Мощные, удобные и проходимые, они сделают все расстояния на порядок короче. Как правило, речь идёт о трёхколёсных моделях с вместительным багажником: устойчивые и грузоподъёмные, они идеально подходят для любых поездок.

При этом электровелосипеды для дачи практически не требуют техобслуживания: в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электромоторы не имеют движущихся частей и очень редко ломаются. Ну и электричество достать проще - и дешевле - чем бензин.

Хотите купить трёхколёсный электровелосипед для дачи по выгодной цене? Выбирайте подходящую модель из каталога gevis .ru , у нас только самые лучшие велосипеды от известных производителей!

  • У каждого мотор-колеса есть его максимальная скорость , которую оно способно развить на заданном напряжении батареи. Для большинства моделей эта скорость в км/ч примерно равна напряжению в вольтах, т.е. при 48 вольтах скорость будет около 50 км/ч, при 77 вольтах - около 75 км/ч и т.п.
    Иногда есть вариации - более "медленные" моторы, у которых меньше максимальная скорость, но выше тяга, и наоборот - более "быстрые", у которых выше максимальная скорость, но меньше тяга. Например - и - варианты мотора с разной достигаемой максимальной скоростью.
  • Чтобы достичь нужную скорость, контроллер должен обеспечивать необходимую мощность . К сожалению, бОльшая часть энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха, поэтому с увеличенем скорости расход энергии растёт очень сильно. Тише едешь - дальше будешь:)
    Расход на заданной скорости зависит в основном от массы и парусности велосипеда и пилота, и определяется опытным путём. Ориентировочные значения можно найти в таблице ниже.
  • Используемая батарея должна обеспечивать необходимую контроллеру мощность (ток) . Чем больше (ёмче) батарея - тем выше у неё мощность (максимальный ток), который она способна отдавать в штатном режиме без повышенного износа ячеек и вреда для себя.

Таким образом, максимальная скорость определяется напряженеим батареи , мотором и мощностью контроллера , при этом батарея должна обеспечивать нужную мощность без вреда для себя.

Дальность (пробег)

Дальность определяется ёмкостью батареи и скоростью езды. Зависит от массы и парусности. Определяется экспериментально (см таблицу ниже).

  • Выше ёмкость батареи - линейно выше дальность.
  • Выше скорость - меньше дальность.
  • Две и более одинаковые батареи можно соединить параллельно, увеличив дистанцию пробега в соответствующее количество раз.


Экспериментальные данные

В таблице приведены ориентировочные значения для 30-килограммового байка с 70-килограммовым пилотом, полученные опытным путём. Расстояние приведено для движения по горизонтальной ровной поверхности без помощи педалей, т.е. только на электротяге. Приёмы экономной езды позволяют увеличить пробег. Агрессивная езда, соответственно, уменьшить:)

Мощность,
Вт
Скорость,
км/ч
Расход,
Вт*ч/км
Пробег на батарее, км

150 + педали 20 7 47 62 107 161
250 25 10 33 44 75 113
350 30 12 27 36 62 94
500 35 13 23 31 53 80
750 40 18 18 24 41 62
1000 45 22 15 20 34 51
1500 50 30 - 14 25 37
2000 60 34 - - 22 33
2500 70 42 - - 17 26
4500 80 55 - - - 20
Штатный режим
Кратковременный режим (<3 мин)
Лечу за новой батареей!

Но я видел совсем другие значения!

Иногда (на самом деле - очень часто) можно видеть гораздо более "оптимиcтичные" значения максимального пробега.

Увы, чудес не бывает.

Продавец либо лукавит, либо указывает значения для режима самой слабой помощи педалям (без использования ручки газа) при активном педалировании. Реальную дальность в километрах можно вычислить используя указанную ёмкость в ватт-часах, разделив её на расход на выбранной скорости.

Например, у велосипеда Бош за 1599 евро батарея на 400 ватт-часов, и при скорости 25 км/ч (максимальной, которую можно развить на его 250 ваттах) расход составляет около 10 ватт-часов на километр. Соответственно, пробег будет 400 / 10 = 40 километров, а вовсе не 150:)

У велосипеда Штромер за 9999 долларов (не учитывая НДС) батарея 983 ватт-часа, и при заявленной максимальной скорости 45 км/ч расход будет около 22 ватт-часа на километр, значит пробег будет 983 / 22 = 45 километров, а не 180.

Так же следует учитывать что указанные ёмкости батарей являются номинальными , а не реальными, если не подтверждены настоящими разрядными графиками. В реальности ёмкость на 5-10% меньше. Даже у Теслы .

Мощные электровелосипеды – это уже практически мотоциклы, требующие соответствующих навыков вождения и соблюдения ПДД. Самый быстрый электровелосипед может развивать скорость от 50 до 100 км/ч, и это не предел! Обладая такими показателями, велосипед с электроприводом легко заменит автомобиль, от чего владелец транспортного средства только выиграет. Велогибрид не загрязняет атмосферу выхлопными газами, так как работает на электричестве, его можно хранить в собственной квартире ввиду отсутствия запаха топлива.

Электровелосипеды от 1000W и выше

Максимальная скорость велосипеда на электротяге напрямую зависит от мощности установленного двигателя. Велогибридам, оснащенным мотор-колесами большой мощности, свойственны значительные скоростные показатели. Так, мотор-колеса 1000W не только существенно повышают динамику разгона и позволяют легче преодолевать крутые подъемы, но и увеличивают максимальную скорость до 55 км/ч. Чтобы питать мощный движок, на велогибриды устанавливают энергоемкие аккумуляторы, позволяющие преодолевать до 50 км на одном заряде. Ездить можно как на электротяге, так и на педалях с помощью двигателя в синхронном режиме. А можно полностью перейти на педалирование, чтобы размяться в пути. Практически все современные мощные велогибриды оснащены надежными дисковыми тормозами, системой ассистирования Pass Control, информативным велокомпьютером, яркими LED-фарами, круиз-контролем и прочим необходимым оборудованием для комфортных поездок.

За последние два года на рынке в качестве альтернативы появилось сразу несколько электроскутеров. Большой проблемой у всех является запас хода: почти все модели не могут проехать и 100 километров, прежде чем их снова придется ставить на аккумуляторов. Тем более удивительным является новейший электроскутер, представленный нидерландским стартапом Bolt Mobility: их AppScooter, по данным разработчиков, способен проехать на одной зарядке до 400 километров и может похвастать разумной стоимостью. Таким образом, запас хода у него получается больше, чем у большинства . Однако, внимания заслуживает здесь не только дальность пробега на одной зарядке, но и бортовая система скутера, устанавливающая новые стандарты, которым автомобильная промышленность может даже позавидовать…

Запас хода в 400 километров: абсурд или гениальность?

Модульный AppScooter: запас хода, скорость и цвет можно выбирать.
Фото: Bolt Mobility

Дальность пробега на одной зарядке у простого электро скутера составляет 400 километров? То, что поначалу звучит как абсолютно абсурдное заявление, при более внимательном изучении новинки кажется возможным на самом деле: AppScooter имеет модульную аккумуляторную систему. Недорогие модели начального уровня располагают батареей на 856 кВт⋅ч - ее возможностей должно быть достаточно для того, чтобы преодолеть приблизительно 70 километров. В целом на данном электроскутере можно объединить до шести таких аккумуляторов, поэтому заявленные 400 километров кажутся уже вполне реалистичными. Батареи можно, как и в случае с электровелосипедами, снять со скутера и заряжать дома или в офисе от обычной электрической розетки.

Однако дополнительные аккумуляторы увеличивают не только запас хода, но и итоговую стоимость электроскутера: в базовой комплектации с одной батареей он стоит 2990 евро. Это значительно меньше, чем просят за Vespa или большинство других представленных на рынке электроскутеров. За каждую следующую аккумуляторную секцию нужно будет заплатить по 499 евро. Таким образом, электроскутер с запасом хода в 400 километров обойдется покупателю в 5500 евро.

Электроскутер: быстрый сокол вместо хромой утки


Премиальная модель с шестью аккумуляторами имеет дальность пробега на одной зарядке в 400 километров. Фото: Bolt Mobility

В то время как большинство электроскутеров могут передвигаться со скоростью лишь 45 км/ч, эта модель может поддерживать более высокий темп движения. AppScooter должен выйти на рынок в трех различных версиях: базовый вариант с мотором мощностью 2 КВт позволит разогнаться максимум до 45 км/ч. При этом с 0 до 45 км/ч он будет разгоняться за 3,3 с - рекордное ускорение для скутеров.

Две другие модели, с моторами мощностью 4 КВт и 7 КВт, смогут разгоняться до 70 км/ч и, соответственно, до 90 км/ч.

Дисплей скутера - это самая большая неожиданность


Водительское место с сенсорным дисплеем и выходом в сеть: здесь кое-чему поучиться могут и автопроизводители. Фото: Bolt Mobility

Широко раскрыть глаза от удивления заставляет не только выдающийся запас хода на одной зарядке аккумуляторов. Дисплей этого электроскутера превосходит все, что в настоящее время можно встретить на данном рынке: 7-дюймовый сенсорный экран - это бортовая система электроскутера и она - настоящее чудо. Помимо спидометра в него интегрирована еще и GPS-система, поэтому слева от указателя скорости располагается карта, подсказывающая правильный путь к цели. Такие различные приложения, как Tripadvisor, предоставляют дополнительную информацию, например о том, где находится хороший ресторан. Кроме того, скутер должен сам отыскивать зарядные станции.

Как и в случае с большинством автомобилей, в электроскутерах можно соединить мобильный телефон (iOS и Android) через Bluetooth со скутером. Таким образом, вы сможете принимать вызовы или слушать музыку. Управление осуществляется не только через сенсорный дисплей, но и с помощью кнопок на руле.

Замечательные функциональные возможности: селфи-камера и ящик пива


У AppScooter есть грузовой отсек объемом 65 литров, куда может поместиться ящик пива. Фото: Bolt Mobility

Кто до сих пор еще не сильно впечатлен, тот должен обратить внимание на особенные функциональные возможности данного электроскутера. Прозрачное стекло - лобовой обтекатель для защиты от ветра, подогрев сиденья и руля - все это мы можем обнаружить и у . Но у AppScooter есть еще две камеры: фронтальная камера измеряет расстояние до движущихся впереди автомобилей и в случае возникновения опасных ситуаций дает тормозам команду на остановку скутера. Вторая камера - для селфи, которая позволяет запечатлеть самые классные моменты вашей поездки.

Багажный отсек здесь тоже больше, чем у большинства других скутеров: его объем составляет 65 литров, так что в него входит даже стандартный ящик с пивом. Кто сделает небольшую доплату, тот сможет получить даже опцию охлаждения багажного отсека. При этом и у версии с 6 аккумуляторами объем грузового отсека остается таким же, потому что батареи устанавливаются в нишу под сиденьем.

Первый электроскутер от компании Bolt должен быть изготовлен и продан в Нидерландах уже в 2018 году. Стартап рассчитывает каждый год продавать от 30 000 до 100 000 моделей.

Экология потребления. Мотор: Для тех, кто любит использовать свои велосипеды для дальних поездок вне пределов города был создан электробайк eBike DelFast.

eBike DelFast

Когда речь заходит о среднестатистическом электробайке, его запас хода обычно колеблется от 30 до 70 км. Для тех, кто любит использовать свои велосипеды для дальних поездок вне пределов города, этого бывает недостаточно. Чтобы удовлетворить потребности таких пользователей и был создан eBike DelFast.

Украинская компания DelFast, специализирующаяся на курьерской доставке товаров, разработала уникальный гибрид кроссового мотоцикла и горного велосипеда. Его главной особенностью является рекордная дальность пути на одном заряде, которая превышает возможности многих современных электромобилей.

Как заявляет основатель стартапа Данил Тонкопий, запас хода нового электровелосипеда составляет 380 км. Причем эта цифра обозначает реальный пробег на скорости около 25 км/ч с использованием исключительно электротяги. Если же необходимо покрыть еще большее расстояние, естественно, можно дополнительно использовать силу ног и педальный привод.

«На этом велосипеде вы можете ездить и по городу, и по бездорожью и, что самое важное, на большие расстояния, - говорит Дмитрий. - Он не боится воды, песка и мокрой дороги».

В основе такого дальнобойного электробайка лежит большой аккумулятор (его емкость компанией пока не озвучивается). Известно, что велосипед от DelFast использует батарею, изготовленную в США и рассчитанную на 3000 циклов перезарядки. Также сообщается, что байк получит стандартную для электротранспорта систему рекуперации энергии и три режима питания.

Масса новинки составляет порядка 45 кг, а максимальная скорость (в зависимости от комплектации) – 55 км/ч. Производитель предлагает три версии байка: «Prime» - самая дальнобойная, «Top» - самая быстрая и «Lite» - самая бюджетная. При этом доступны будут модификации, не требующие водительских прав и «подогнанные» под особенности законодательной базы Северной Америки и Европы.

Функционал нового электрического велосипеда «Делфаст» также достаточно внушителен. Он оснащен двумя USB-портами для зарядных мобильных устройств, GPS-трекером, сигнализацией, иммобилайзером и функцией удаленного управления с помощью приложения для смартфонов.

Для массового выпуска своего продукта DelFast планирует запустить краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Она начнется 20 сентября, а цена электробайка будет стартовать с $2989 (early bird), при этом в рознице, как ожидается, она составит порядка $5200 (плюс доставка). Посмотреть на велосипед «вживую» можно будет на выставке Interbike International Expo в Лас-Вегасе, которая будет проходить с 20 по 22 сентября.

В настоящее время компания DelFast использует электровелосипеды собственной сборки для срочной доставки товаров в Украине и Польше.