Какая максимальная скорость и запас хода электровелосипеда? Электровелосипеды Електро велосипеди с самой большой нагрузкой.

Электровелосипед для дачи - отличный вариант, если Вы устали крутить педали! Оснащённый мотором двухколёсный конь быстро доставит Вас в любую точку дачного посёлка, поможет сэкономить время и силы.

Каким должен быть идеальный электровелосипед для дачника?

Электрический велосипед для дачника - это полноценная замена классическому мопеду или мотороллеру. Съездить до ЖД станции, до магазина, на речку, да куда угодно, в общем-то! Но каким должен быть этот самый велосипед, чтобы им было действительно удобно пользоваться? Есть несколько основных требований:

    Надёжным . Нескладная рама, жёсткий каркас - в транспорте Вам с ним часто не ездить, а условия эксплуатации за городом более суровые, чем в мегаполисе;

    Комфортабельным. Как минимум, вам нужно мягкое подпружиненное седло - на дачных дорогах, зачастую, сильно трясёт;

    Грузоподъёмным. Хороший багажник и «выносливость» велосипеда - это, пожалуй, одно из основных требований. В конце концов, Вам на нём не гонять, это утилитарное транспортное средство;

    Достаточно мощный мотор. Гоночных излишеств не нужно, но двигатель Вашего велосипеда должен хорошо справляться с подъёмом в горку, а это уже не меньше 350W . Учитывайте этот момент при покупке;

    Запас хода. Смотрите сами: как именно Вы планируете использовать свой дачный электровелосипед? Если только для поездок в пределах посёлка, хватит и 15-20 км. Если иногда не прочь съездить на станцию или в лес (например, за грибами), то ищите модель с большей ёмкостью батареи - пусть будет хотя бы 30-40 км на одной зарядке.

А вот вес для дачного электровелосипеда - это параметр второстепенный. Вам его по лестницам не поднимать и в метро с ним не спускаться.

Ищете действительно хороший электрический велосипед для дачников? Посмотрите в каталоге сайт !

Электровелосипеды для дачи - это удобный современный транспорт. В посёлке расстояния всегда сравнительно больше, чем в городе: до речки сорок минут пешком, до магазина двадцать, до станции полчаса… Естественно, хочется все эти вынужденные прогулки сократить и, желательно, не слишком устать при этом. Крутить педали на сельской дороге может быть тяжеловато.

Тут на помощь и приходят электровелосипеды для дачников. Мощные, удобные и проходимые, они сделают все расстояния на порядок короче. Как правило, речь идёт о трёхколёсных моделях с вместительным багажником: устойчивые и грузоподъёмные, они идеально подходят для любых поездок.

При этом электровелосипеды для дачи практически не требуют техобслуживания: в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электромоторы не имеют движущихся частей и очень редко ломаются. Ну и электричество достать проще - и дешевле - чем бензин.

Хотите купить трёхколёсный электровелосипед для дачи по выгодной цене? Выбирайте подходящую модель из каталога gevis .ru , у нас только самые лучшие велосипеды от известных производителей!

Мощные электровелосипеды – это уже практически мотоциклы, требующие соответствующих навыков вождения и соблюдения ПДД. Самый быстрый электровелосипед может развивать скорость от 50 до 100 км/ч, и это не предел! Обладая такими показателями, велосипед с электроприводом легко заменит автомобиль, от чего владелец транспортного средства только выиграет. Велогибрид не загрязняет атмосферу выхлопными газами, так как работает на электричестве, его можно хранить в собственной квартире ввиду отсутствия запаха топлива.

Электровелосипеды от 1000W и выше

Максимальная скорость велосипеда на электротяге напрямую зависит от мощности установленного двигателя. Велогибридам, оснащенным мотор-колесами большой мощности, свойственны значительные скоростные показатели. Так, мотор-колеса 1000W не только существенно повышают динамику разгона и позволяют легче преодолевать крутые подъемы, но и увеличивают максимальную скорость до 55 км/ч. Чтобы питать мощный движок, на велогибриды устанавливают энергоемкие аккумуляторы, позволяющие преодолевать до 50 км на одном заряде. Ездить можно как на электротяге, так и на педалях с помощью двигателя в синхронном режиме. А можно полностью перейти на педалирование, чтобы размяться в пути. Практически все современные мощные велогибриды оснащены надежными дисковыми тормозами, системой ассистирования Pass Control, информативным велокомпьютером, яркими LED-фарами, круиз-контролем и прочим необходимым оборудованием для комфортных поездок.

Будущие владельцы озадачиваются вопросом:
- какое расстояние можно проехать на одной зарядке аккумулятора? И от чего зависит расстояние пробега?

В инструкциях по эксплуатации электровелосипедов указываются самые разные цифры пробега. Разночтения связаны с тем, что, как правило, не совсем ясно - указан пробег в режиме скутера только на электродвигателеили в режиме педалирования и помощи электродвигателя.

Разобраться в этом довольно просто, если принять во внимание относительно небольшую мощность электродвигателя велосипеда и массу электровелосипеда c байкером.
При мощности двигателя в 250 Вт, весе велосипеда 24 кг, а велосипедиста 76 кг, на 1 кг массы приходится 2,5 Вт мощности двигателя. (Для сравнения: -удельная мощность у большинства легковых автомобилей в 10 – 20 раз больше.)
Очевидно, что при такой небольшой удельной мощности двигателя, изменение внешних условий поездки будет оказывать сильное влияние на расходование энергии аккумулятора и как следствие на расстояние, которое способен преодолеть велосипед на имеющемся запасе электроэнергии.

Так, если на велосипеде установлен аккумулятор на 36V емкостью 10 A/ч, то запасенная в нем энергия которую может израсходовать мотор колесо, составит 1 296 000 джоулей (36*10*3600).
Если же на велосипеде установлен аккумулятор на 24V емкостью 10 A/ч, то запасенная в нем энергия будет меньше на 30% - всего 864 000 джоуля (24*10*3600) и соотвественно пробег такого велосипеда на аккумуляторе будет на 30% меньше.

По данным стендовых замеров расхода энергии аккумулятора, можно представить картину пробега элекровелосипеда в режиме скутера. T.е. без педалирования, только на электродвигателе. Замеры проводились на двигателе 250 Вт, типа мотор колесо фирмы BAFANG, с внутренним планетарным редуктром. Данные справедливы для велосипедиста массой до 70 кг, кпд двигателя ~ 80% и установленного аккумулятора 36V емкостью 10 A/ч:

  • При равномерном движении электровелосипеда по ровной прямой дороге с асфальтовым покрытием, со скоростью 12 км в час , при отсутствии встречного ветра расходуется примерно 27 000 дж/км. Пройденное расстояние на элекродвигателе составит 48 км ;
  • При равномерном движении электровелосипеда по ровной прямой дороге со скоростью 25 км в час , при отсутствии встречного ветра, расходуется уже примерно 40 000 дж/км. Пройденное расстояние на элекродвигателе составит 32 км ;
  • При равномерном движении электровелосипеда по ровной прямой дороге со скоростью 18 км. в час и встречном ветре 4-6 м/c, расходуется примерно 53 000 дж/км. Пройденное расстояние на элекродвигателе составит 24 км ;

Помощь педалированием в соотношении по мощности 1:1 увеличит пробег в два раза.

На расход энергии аккумулятора сильно влияют:

  • Выбор мотор колеса. Двигатель с внутренним планетарным редуктором обеспечит на 30% большую дистанцию пробега по сравнению с двигателем прямого привода. Это самый гланый ресурс экономного расходования энергии ;
  • общий вес велосипеда с нагрузкой. В выгодном положении будут велосипеды с рамой из алюминиевых сплавов, легкие и емкие аккумуляторы, велосипедисты с малым весом и малым грузом на багажнике;
  • Давление в шинах . Оно должно быть довольно большим, чтобы уменьшить сопротивление качению колес, за счет уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
  • c корость движения – основной фактор экономии энергии аккумулятора. И аэродинамическое сопротивление, и сопротивление качению, и все виды трения в механизмах электровелосипеда находится в квадратичной зависимости от скорости движения. Если Ваша скорость движения выросла в 2 раза, то расход энергии на преодоление сопротивления вырастает в 4 раза.
    Мощность двигателя необходимая для преодоления сопротивления воздуха для велосипедиста едущего со скоростью: 10 км/ч ~10Вт, 20 км/ч ~ 60Вт, 30 км/ч ~200Вт, 40 км/ч ~ 450Вт, 50 км/ч ~ 900Вт, 60 км/ч ~ 1500Вт, 70 км/ч ~ 2500Вт;
  • стиль езды - едва ли не решающий фактор расходования энергии аккумулятора. Резкие разгоны, езда на большой скорости и частые торможения, можно отнести к нерациональному расходованию энергии. Как говорят бывалые автомобилисты: - “тормозить – все равно, что бензин на дорогу лить”;

Вот как выглядят наблюдения компании Bosсh относительно пробега электровелосипеда с литий железо фосфатным аккумулятором 36 В емкостью 8,2 А/ч (масса – 2,5 кг), электродвигателем 250 Вт (масса - 4кг) в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Расстояние пробега электровелосипеда на одной зарядке аккумулятора
в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации
(по данным компании Bosch):

*Смешанный стиль вождения – равное использование всех четырех режимов

Стиль вождения электровелосипеда:

Турбо

Включена максимальная мощность помощи двигателя.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 250%

Спорт

Включена средняя мощность помощи двигателя.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 180%

Круиз


Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 100%

Эконом

Включена малая мощность помощи двигателя для длительных поездок.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 3 0%


Резюме:
На пробег электровелосипеда оказывают влияние следующие основные факторы:

  • тип двигателя мотор колеса (редукторный или прямой привод);
  • состояние дорожного покрытия;
  • рельеф местности;
  • встречный или попутный ветер;
  • стиль вождения;
  • масса груза на багажнике;
  • масса велосипедиста;
  • окружающая температура;
  • емкость аккумулятора.

С целью экономии энергии запасенной в аккумуляторе и увеличения пробега электровелосипеда, нужно соблюдать следующие условия:

  • не ездить на скоростях выше 18 – 20 км/час;
  • избегать резких разгонов и торможений;
  • давление в шинах должно быть достаточно высоким;
  • вес велосипеда с аккумулятором должен быть по возможности минимальным;
  • соблюдайте аккумуляторной батареи.

Если требуется обеспечить пробег велосипеда на одной зарядке более 30 км, или есть необходимость совершения длительных поездок по песчаным грунтовым дорогам, лесу или пересеченной местности, то задачу можно решить несколькими способами:

  • установить на велосипед аккумулятор большей емкости (например 15-21 А/час);
  • взять с собой дополнительный аккумулятор и заменить в дороге разрядившийся аккумулятор;
  • Если требуется обеспечить пробег велосипеда на одной зарядке более 60 км, или есть необходимость совершения длительных поездок по песчаным грунтовым дорогам, лесу или пересеченной местности, то имеет смысл приобрести электровелосипед с энергоемким аккумулятором 15-16 A/час, или установить на велосипед дополнительный аккумулятор подключенный параллельно штатному. Причем необходимо, чтобы аккумуляторы не работали оба одновременно. Дополнительные аккумуляторы с креплением на багажник часто выпускаются достаточно энергоемкими 10-20 А/час https://velomotor.by/akkumulyator . Установкой дополнительного аккумулятора можно довести пробег электровелосипеда в режиме скутера до 100-150 км без подзарядки.
    При установке дополнительной батареи нужно иметь в виду, что дополнительная батареи должена иметь иметь аналогичное рабочее напряжение и работать батареи не должны обе одновременно. Например - обе батареи должны быть на напряжение 36В. Параллельное включение и последовательная работа обеспечит больший запас энергии и соответственно пробег.
    Зарядка параллельно включенных аккумуляторов должна производиться обязательно раздельно, штатными зарядными устройствами. Перед зарядкой, разрядные терминалы обоих аккумуляторов должны быть отключены (ключи батарей должны быть в положении "Отключено"). Если же зарядка одной из батарей ведется не через штатное зарядное устройство, а через разрядный терминал (в случае, если первый заряжается в штатном режиме, а второй включев это время параллельно первому через разрядный териминал), то это быстро приведет к разбалансировке батареи и катастрофической потере емкости.

Данная статья содержит обзор 10 наиболее интересных моделей мировых производителей электровелосипедов разных классов. Мы рассмотрим наиболее производительные горные и городские электровелосипеды , наиболее доступные, быстрые и грузоподъемные.

10. BESV Jaguar JS1

Модель 2016 года. Удобный и практичный электровелосипед, ориентированный на городскую езду. Рама полностью алюминиевая. Приводится в движение бесшумным, но мощным безредукторным электродвигателем мощностью 500 Вт (38 Н*м). Оснащен красиво оформленным блоком литий-ионных батарей и встроенным ЖК-дисплеем, на котором отображается средняя и максимальная скорости, уровень заряда АКБ и пр.

Максимальный расчетный запас хода составляет 80 км. За счет применения алюминиевой рамы вес велосипеда составляет всего 27 кг. Возможность переключения 9 передач, расположенных на эргономичных ручках, позволяет достигать максимальной скорости до 40 км/ч.

Приятно удивят качественные передние и задние фары, возможность Bluetooth соединения компьютера велосипеда с вашим смартфоном для мониторинга поездок, модернизированная вилка, позволяющая достичь эффективной амортизации небольших кочек. Доступен велосипед в двух цветах: красный и черный.

Из минусов можно выделить неудобство расположения ключа зажигания (может легко быть зацеплен штаниной), который должен быть вставлен в течение всего времени работы велосипеда, отсутствие рекуперативного торможения. Велосипед доступен только в одном размере и будет неудобен для людей большого роста.

Стоимость модели составляет $2900.

9. Daymak Florence

Модель 2016 года. Стабильный, трехколесный электровелосипед (трицикл) с передней и задней грузовыми корзинами для перевозки мелкого товара (овощей, газет, продуктов питания). Большие отражатели и яркие фары делают поездку по дорогам безопасной. Этому же способствуют и барабанные тормоза на задней оси. Комплекс мотора 500 Вт и аккумуляторной батареи емкостью 12 Ач обеспечивает довольно приличный запас хода в 56 км. Однако, обратной стороной этого является довольно большой вес — 39 кг (рама выполнена из хромированной стали).

Максимальная скорость, которую удастся развить на данном велосипеде, составляет 25 км/ч, что для такой рамы будет более, чем достаточно. В комплекте идут крылья на все колеса, окрашенные в цвет рамы. Повышенной стабильности способствует и идеальная развесовка, позволяющая, к тому же, более эффективно использовать пространство для размещения корзин.

Управление велосипедом крайне простое. На дисплее отображается только уровень заряда в виде шести точек. Задние колеса имеют меньший диаметр (24 дюйма, при диаметре переднего колеса 26 дюймов). Это позволяет установить заднюю корзину ниже, что облегчает процесс её загрузки и опять таки способствует стабильности езды. Удобный руль позволяет ездить в более вертикальном положении без наклонов. Полупрозрачная пластиковая форма вокруг цепи защитит вашу одежду от масла и грязи.

Из минусов можно выделить отсутствие гидравлических тормозов, что при таком весе требует достаточно больших усилий для торможения и малоинформативный дисплей. Лучше всего данный велосипед подойдет почтальонам и курьерам.

8. OHM Urban XU700 16

Модель 2015 года. Высокая мощность, высокая скорость. Велосипед оборудован очень тихой трансмиссией, съемной аккумуляторной батареей, жидкокристаллическим дисплеем и имеет возможность быстрого снятия переднего колеса. Двигатель выполнен в виде заднего мотор-колеса мощностью 500 Вт (1 кВт в пике). Больший диаметр колеса обеспечивает максимальный крутящий момент (50 Нм), при том, что колесо получается более узкое и легкое по сравнению с мотор-колесами той же мощности.

Данная модель является наиболее популярной у этого производителя. Возможность снятия АКБ и ЖК дисплея делает велосипед более транспортабельным, а его владельца более спокойным на счет кражи деталей. Режим помощи помогает переключать передачи, что в какой-то степени можно назвать автоматической коробкой передач. Велосипед доступен в четырех размерах и будет удобен человеку с любым ростом. Одна из лучших амортизированных подвесок и гидравлические тормоза, приводимые в действие всего двумя пальцами делают езду невероятно комфортной.

Минусом можно отметить, пожалуй, лишь то, что в целом велосипед получился довольно тяжелым — 23,35 кг. Стоимость модели составляет $4200.

7. Focus Aventura Impulse Speed 1.0

Модель 2015 года. Велосипед с наибольшим запасом хода (201 км) и максимальной скоростью (45 км/ч). Доступен в пяти размерах рамы. Пневматическая подвеска, светодиодные фары. Мотор мощностью 350 Вт обеспечивает момент 70 Нм .

По сути, это первый велосипед премиум-класса в нашем обзоре. Аккумуляторная батарея, имея большую емкость 17 Ач (36 В), весит всего 3 кг. Система управления работает так, что при разряде аккумулятора ниже минимального уровня, достаточного для работы фар, питание двигателя отключается. Таким образом, если на трассе у вас сядет аккумулятор, Вам придется покрутить педали ногами, но без фар в ночи Вы не останетесь. Переднее колесо может быть быстро и легко снято для транспортировки велосипеда.

ЖК панель яркая, с возможностью регулирования угла наклона. Информация на ней читабельна в любую погоду.

Зарядное устройство поставляется в комплекте. Будучи очень легким и малогабаритным, может быть легко помещено в сумку. Работает очень тихо. Да и сам велосипед за счет применения ременной передачи (а не цепной) является одним из наиболее бесшумных. Двигатель и ремень «спрятаны» под пластиковой обшивкой. Так что догадаться, что Вы едете на электротяге будет не так то просто.

Уже по традиции, минусы. Одной из главных недоработок является отсутствие датчика нажатия тормоза. Другими словами, вы можете зажать механические гидравлические тормоза, одновременно с этим нажать газ и обнаружить, что двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Стоимость велосипеда — $5000.

6. Freway VR-01

Одна из самых доступных по цене моделей 2016 года. Стоимость данного горного велосипеда составляет $1200. Разработка была запущена на Кикстартере в 2015 году и менее чем за три недели набрала сумму втрое большую необходимой.

Супер легкий. Доступен в двух размерах. Съемное переднее колесо и аккумулятор. ЖК дисплей с сенсорным экраном, который, к сожалению, не является съемным. Тормоза дисковые, гидравлические. Производится в Китае, что упрощает процедуру доставки велосипеда в Россию.

Фары идеально соответствуют данной ценовой категории. Все электрические провода и кабели проведены внутри труб рамы, что, несомненно, улучшает внешний вид велосипеда. Яркость дисплея регулируется.

Из минусов даже для этой цены можно отметить достаточно небольшую емкость аккумулятора и невозможность снятия дисплея.

5. Haibike XDURO Trekking RX

Наиболее сбалансированный по ходовым качествам велосипед, имеющий один из самых эффективных электроприводов. 27 скоростей позволяют оптимально управлять усилием на колесах. Задняя втулка имеет три внутренние передачи, плюс традиционная велосипедная цепь соединяет её с осью педалей через 9 звездочек. Система управления достаточно умная, и при переключении передачи, вы не будете чувствовать неудобств и иметь большой износ цепной передачи.

Светодиодный индикатор заряда батареи расположен на самом аккумуляторе. Увидеть текущий уровень можно не слезая с велосипеда.

Дисплей имеет хорошую подсветку, отображает текущую скорость и уровень «помощи» электродвигателя «мускульному приводу». Управляется он кнопками, расположенными на рукояти так, что во время движения нет необходимости отпускать руль.

В целом велосипед очень легкий (23 кг). Дизайн фар просто потрясающий. К минусам можно отнести не очень удачное расположение аккумуляторной батареи на стойке сидения, которое делает невозможным расположение фляги с водой или др. аксессуаров.

4. Haibike XDURO Race

Модель 2015 года. Лучший сбалансированный дорожный велосипед . Один из немногих электровелосипедов, имеющих спортивный руль. Расчетная максимальная дальность поездки на одном заряде составляет 105 км. Максимально возможная скорость — 45 км/ч. Аэродинамические обтекаемые светодиодные фары.

Жесткая рама для наилучшей передачи мощности. Гонщик любого роста будет чувствовать себя комфортно благодаря возможности выбора рамы по высоте, доступно пять вариантов. В общем, если вы любите длительные марафоны — этот велосипед для Вас.

Для эксплуатации на неидеально ровной поверхности данный байк не годится. Слишком жесткая подвеска, узкие шины и спортивное седло сделают езду в городских условиях чересчур дискомфортной. Кроме того, цена в $6700 реально доступна, пожалуй, только профессиональным спортсменам.

3 место. IZIP E3 Path

Модель 2016 года. Однозначно лучший городской электровелосипед. Именно он стоит на заставке нашего сайта. По отзывам покупателей, на данном велосипеде удается поддерживать удивительно удобное вертикальное положение тела. Очень легкая алюминиевая рама и шины оптимальной ширины делают передачу мощности максимально эффективной, а езду — комфортной. Правда, здесь следует оговориться, что идеален этот велосипед все же для езды по достаточно ровной поверхности.

Аккумулятор имеет обтекаемую форму. Багажник очень удобный. Размер дисплея достаточно мал, но зато он является съемным. Защита цепи выполнена в том же цвете, что и рама. Хотя сам велосипед доступен только в одном цвете (в белом).

Гидравлические тормоза высокого качества. Подножка тоже выполнена на совесть, держит велосипед в устойчивом положении даже при наличии груза. Батарейный блок также является съемным. При чем для заряда батареи её будет необходимо снять. К сожалению, без выполнения этой операции на самом велосипеде батарею зарядить не получится. Из-за отсутствия амортизаторов на кочках велосипед может дребезжать.

Максимальный запас хода — 80 км. Время заряда литий-ионной батареи — 4 часа. Максимальная скорость — 32 км/ч. Цена — $2300.

2 место. Leisger MD5

Модель 2015 года. Горный велосипед, оптимизированный по критерию «скорость — запас хода — цена». Находится в средней ценовой категории. Достаточно жесткий амортизатор хорошего качества. Силиконовое седло, гидравлические дисковые тормоза, большой и очень удобный в использовании ЖК дисплей.

Мощность мотора составляет 350 Вт, хотя в пике двигатель может выдать 600 Вт. Велосипед за $2500 может комфортно использоваться как в горной местности, так и в городских условиях. Этому способствуют 24 скорости и оптимальная ширина шин, позволяющая эффективно ехать по трассе и с легкостью переезжать препятствия. В комплекте идет удобная подножка.

Контроллер (инвертор) подает на двигатель синусный ток (а не дискретный, как в большинстве приводов), что делает разгон более плавным и приятным, а саму работу электроустановки тихой. Развесовка выполнена практически идеально, аккумулятор расположен низко, езда получается устойчивой.

Рама выполнена из чуть более крупногабаритной конической трубы, что повышает её прочность, все провода и кабели проложены внутри. К сожалению, велосипед доступен только в одном габарите рамы.

Выведенный USB разъем для заряда гаджетов во время поезди выполнен качественно, но расположен в месте, где его легко будет задеть коленом, особенно если штекер вашего устройства не особо компактен. Также к минусам можно отнести то, что ЖК панель является не съемной, и к тому же её приходится включать отдельно. В итоге получается достаточно просто забыть и оставить что-то включенным (дисплей или привод) по окончании поездки.

1 место. Haibike XDURO FS RX 27.5″

Модель 2015 года. Велосипед отличается полной подвеской (задний и передний амортизаторы), высокой производительностью. Большие 27,5 дюймовые колеса улучшают тягу и угол атаки, хотя в то же время дают больший ход амортизаторам. Все провода спрятаны в раму. По отзывам пользователей двигатель издает несколько больший шум, чем ожидаешь от велосипеда данной ценовой категории.

Велосипед идеально подойдет для передвижения по пересеченной местности. Суперлегкий вес в 21 кг позволяет эффективно маневрировать при езде. Безотказно работает натяжитель цепи, хороший диапазон вращения педалей.

Велосипед доступен в двух цветах и четырех размерах рамы. Дисковые тормоза очень большие — 203 мм спереди и 180 мм сзади. Тормозная способность просто поражает.

Как таковых явных минусов выделить очень сложно. За эти деньги ($4900) велосипед оправдывает все ожидания.

  • У каждого мотор-колеса есть его максимальная скорость , которую оно способно развить на заданном напряжении батареи. Для большинства моделей эта скорость в км/ч примерно равна напряжению в вольтах, т.е. при 48 вольтах скорость будет около 50 км/ч, при 77 вольтах - около 75 км/ч и т.п.
    Иногда есть вариации - более "медленные" моторы, у которых меньше максимальная скорость, но выше тяга, и наоборот - более "быстрые", у которых выше максимальная скорость, но меньше тяга. Например - и - варианты мотора с разной достигаемой максимальной скоростью.
  • Чтобы достичь нужную скорость, контроллер должен обеспечивать необходимую мощность . К сожалению, бОльшая часть энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха, поэтому с увеличенем скорости расход энергии растёт очень сильно. Тише едешь - дальше будешь:)
    Расход на заданной скорости зависит в основном от массы и парусности велосипеда и пилота, и определяется опытным путём. Ориентировочные значения можно найти в таблице ниже.
  • Используемая батарея должна обеспечивать необходимую контроллеру мощность (ток) . Чем больше (ёмче) батарея - тем выше у неё мощность (максимальный ток), который она способна отдавать в штатном режиме без повышенного износа ячеек и вреда для себя.

Таким образом, максимальная скорость определяется напряженеим батареи , мотором и мощностью контроллера , при этом батарея должна обеспечивать нужную мощность без вреда для себя.

Дальность (пробег)

Дальность определяется ёмкостью батареи и скоростью езды. Зависит от массы и парусности. Определяется экспериментально (см таблицу ниже).

  • Выше ёмкость батареи - линейно выше дальность.
  • Выше скорость - меньше дальность.
  • Две и более одинаковые батареи можно соединить параллельно, увеличив дистанцию пробега в соответствующее количество раз.


Экспериментальные данные

В таблице приведены ориентировочные значения для 30-килограммового байка с 70-килограммовым пилотом, полученные опытным путём. Расстояние приведено для движения по горизонтальной ровной поверхности без помощи педалей, т.е. только на электротяге. Приёмы экономной езды позволяют увеличить пробег. Агрессивная езда, соответственно, уменьшить:)

Мощность,
Вт
Скорость,
км/ч
Расход,
Вт*ч/км
Пробег на батарее, км

150 + педали 20 7 47 62 107 161
250 25 10 33 44 75 113
350 30 12 27 36 62 94
500 35 13 23 31 53 80
750 40 18 18 24 41 62
1000 45 22 15 20 34 51
1500 50 30 - 14 25 37
2000 60 34 - - 22 33
2500 70 42 - - 17 26
4500 80 55 - - - 20
Штатный режим
Кратковременный режим (<3 мин)
Лечу за новой батареей!

Но я видел совсем другие значения!

Иногда (на самом деле - очень часто) можно видеть гораздо более "оптимиcтичные" значения максимального пробега.

Увы, чудес не бывает.

Продавец либо лукавит, либо указывает значения для режима самой слабой помощи педалям (без использования ручки газа) при активном педалировании. Реальную дальность в километрах можно вычислить используя указанную ёмкость в ватт-часах, разделив её на расход на выбранной скорости.

Например, у велосипеда Бош за 1599 евро батарея на 400 ватт-часов, и при скорости 25 км/ч (максимальной, которую можно развить на его 250 ваттах) расход составляет около 10 ватт-часов на километр. Соответственно, пробег будет 400 / 10 = 40 километров, а вовсе не 150:)

У велосипеда Штромер за 9999 долларов (не учитывая НДС) батарея 983 ватт-часа, и при заявленной максимальной скорости 45 км/ч расход будет около 22 ватт-часа на километр, значит пробег будет 983 / 22 = 45 километров, а не 180.

Так же следует учитывать что указанные ёмкости батарей являются номинальными , а не реальными, если не подтверждены настоящими разрядными графиками. В реальности ёмкость на 5-10% меньше. Даже у Теслы .