Настройки для cs 1.6 точная стрельба. Подробная настройка стрельбы в CS:GO


Всем привет! Сразу хотелось бы отметить, что многие всегда винят исключительно плачевные настройки конфигурации при плохой стрельбе в . Но иногда недостаточно просто взять, сменить настройки и начать убивать всех и каждого. Многое решает сам сервер. Если вы вините конфигурацию в плохих настройках, то поиграйте на нескольких серверах, чтобы ваши причины изменить настройки были обоснованными.

Настройка стрельбы в Counter-Strike 1.6. Важные команды

Для начала нужно прописать две команды:
  • ati_subdiv 1
  • ati_npatch 2
Здесь уточняем, что настройки в определенных случаях нужно корректировать. Все зависит от видеокарты на вашем ПК. Если карта фирмы ATI , то после вышеуказанных команд нужно прописать цифру 1 (после первой команды) и цифру 2 (соответственно, после второй).

Что в случае с видеокартой от nVIDIA ? В таком случае команды будут совершенно другими:

  • ati_npatch 0
  • ati_subdiv 0.
Зачем это нужно? С помощью команд улучшим показатели мыши во время зажима . Некоторые рекомендуют экспериментировать на этом моменте, но если вы не разбирающийся новичок, лучше все оставить в классическом виде.
Если у вас Radeon, то настройки этой команды берем с первого случая для видеокарты ATI .Переходим к следующей переменной. И на этот раз также важна фирма видеокарты.

Для nVIDIA нужно указать следующее: gl_polyoffset 0.1.
- Для ATI и Radeon прописываем gl_polyoffset 4.

Если говорить простым языком, эти настройки повлияют на повышение комфорта в процессе стрельбы - собственно, ради чего вы сюда и пришли.

Переходим к команде «cl_corpsestay ». Многие считают, что команда отвечает только за исчезновение убитых персонажей. В действительности с помощью команды мы можем отредактировать еще и разброс при стрельбе.Допустим, если вы любитель самого мощного пистолета Deagle и пушки AWP, у вас должен стоять показатель 0 после команды.
Для постоянных игроков с автоматом показатель должен быть равен 180 . Если вы не хотите подстраиваться под показатели какого-то конкретного оружия, поскольку играете постоянно разным, можно оставить классический разброс - команда cl_corpsestay 600.

Настройка прицела и некоторые тонкости

Можно немного подкорректировать размер прицела. Под коррекцией имеется ввиду его конкретное изменение на один из трех вариантов. То есть, мы можем сделать либо совсем маленький, либо средний, либо масштабный прицел. Руководствоваться будем данной командой cl_crosshair_size. Если нужен маленький прицел , указываем цифру 1 и т. д.

Важно редактирование динамики прицела . В этом нам поможет команда cl_dynamiccrosshair ; Чтобы отключить автоматическое расширение прицела при ходьбе или подпрыгивании, укажите после команды цифру 0. Для активации данной функции - цифру 1. Если у вас прицель расширяется, и вам это нужно, то ничего менять не надо - повторное изменение настроек ни к чему не приведет.
Если говорить о кучной стрельбе , то нужно прописать цифры для «hpk_maxsize ». Когда указываем значение 0.001, разброс становится приличным. Если поставить показатель 4, разброса практически не будет.

Для команды viewsize прописываем либо 120, ибо 110. первый показатель - направление пуль вверх прицела, второй - в центр прицела.

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в .

Итак, сама настройка:

    Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv . Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 . Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA , то значения ставим такие: ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 . Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

    Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA - gl_polyoffset 0.1 , ATI - gl_polyoffset 4 .

    Командой cl_corpsestay , можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе . Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0 . Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях , то значение ставим cl_corpsestay 180 . Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600 .

    Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size . Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел , 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой .

    Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair . Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0 , иначе cl_dynamiccrosshair 1 .

    Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize . При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

    Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize . Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела . При viewsize 120 , ровно в центр .

Подведем итог:

    • ati_npatch 0
    • ati_subdiv 0
    • gl_polyoffset 0.1
    • cl_corpsestay 180
    • cl_crosshair_size 2
    • cl_dynamiccrosshair 0
    • hpk_maxsize 4
    • ati_npatch 1
    • ati_subdiv 2
    • gl_polyoffset 4
    • cl_corpsestay 180
    • cl_crosshair_size 2
    • cl_dynamiccrosshair 0
    • hpk_maxsize 4
  • viewsize 120

Немного о FPS.


Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan"е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1"
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600"
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1"
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик!!! (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1"
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128"
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0"
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4"
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120"
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.

Многие игроки до сих пор задаются вопросом о том, как настроить стрельбу в кс 1.6 и какие действия будут считаться правильными, однако большинство предлагаемых статей на эту тему являются не всегда полностью раскрывающим тему поставленного вопроса и это многих вводит в заблуждение.

Конечно если руки растут совсем не из того места и по каким-то причинам вместо них могли быть ноги, то никакие настройки наврядли помогут в кс и может всё-таки стоит больше уделить вниманию такой игре, как тетрис, но всё-же, перейдём к главному и попробуем уделить внимание самым важным аспектам игры counter-strike или по простому самому важному.

Правильно выставленные настройки в конфиге игры, например такие, как рейты, конечно влияют существенно на разброс и стрельбу, но только этого мало.
Многие сборки в интернете уже имеют правильные рейты, но всегда необходимо их проверить и изменить в случае чего на свои.

Откройте файл config.cfg находящийся в папке cstrike , найдите там ниже перечисленные, а если таковых нет, то пропишите их самостоятельно:

  • rate "25000"
  • fps_max "101"
  • cl_cmdrate "102"
  • cl_updaterate "101"
  • ex_interp "0.1"

Важно!!! Однако эти рейты вам не помогут в ниже перечисленных ситуациях по следующим причинам:

  • 1. если сервер на котором вы играете перегружен различными дополнениями, не верно настроен и пинг к этому серверу у вас слишком большой.
  • 2. если у вас не верно настроена видеокарта
  • 3. если включена акселерация мыши и прицел в игре себя ведет совсем не так, как вы бы этого хотели и это связано с какими-то непонятными рывками, ускорениями, которые не соответствуют вашим желаниям, как бы вы не настраивали чувствительность sensitivity
  • 4. если вы не правильно выставили настройки запуска кс 1.6
  • 5. если помимо не верно настроенной видеокарты, еще и хромает монитор или он настолько плох, что от него лучше отказаться
  • 6. если ваш виндоус перегружен различными запущенными процессами(программами), отсутствует стабильный интернет или сама по себе система не соответствует ныне действующим требованиям в кс.
  • 7. вирусы, антивирусы, различная неверно настроенная защита системы, которые вредят нормальной игре

Теперь, что касается выполнения некоторых решений по перечисленным пунктам:

Небольшое пояснение по пункту под номером 1: Это не зависит от вас и вам лучше не играть на таком сервере. О том как выяснить действительно ли сервер на котором вы хотите настроить кс не ваш, будет написано ниже..
А большим пингом уже можно назвать и отметку более 50-70 мсек, смотря как к этому "подходить".

Старайтесь выбирать и играть на тех серверах, где ваш пинг будет не более 50 , этого вполне хватит, но предел в районе 30 лучше, но не всегда, всё зависит от хорошего сервера.
Стоит упомянуть еще и том, что некоторые серверы специально занижают визуально отображаемый пинг у игроков на сервере с помощью плагинов, чтобы тем самым привлечь к себе больше игроков, проверить это можно командой net_graph "1" в консоли кс вызвав график и если нужно его после убрать, то снова прописать уже net_graph "0"
Этот пример, хорошо будет виден на картинке:


где, 1- ваш фпс, второе это пинг, который будет колебаться в некоторых пределах и может отличаться от реального, если вы будете находиться в спектрах, поэтому для верной информации следите за этим во время того, когда именно играете
Что касается фпс, то правильно настроенный, он может тоже колебаться в значениях от 101 до 99 и это считается нормальным

2. Если у вас нвидия, то обратите внимание на статью ,
для встроенных видеокарт можно прочитать про

3. Для решения проблем с акселлерацией мыши и различными рывками прицела в игре, его неточностью наведения, если у вас игровые мышки то лучшим решением будет отключить ускорение сначала в виндоус, об этом подробнее в , а уже после обязательно скачайте драйвера своего производителя мыши на официальном сайте и многие решение связанные с этим вы уже там найдете для себя выполнив различные настройки..например, если у вас мышка фирмы steelseries, то так и наберите в поисковике название фирмы и допишите официальный сайт. Это очень удобно.

4. Для правильной настройки запуска кс используйте параметры в самом ярлыке для нон-стим:
-game cstrike -nojoy -nomaster -nointro -novid -nofbo -nomsaa -game cstrike -appid 10 -gl -noforcemparms -noforcemaccel
указав их с пробелом после hl.exe в свойствах ярлыка, как показано на картинке ниже:


для стим клиентов используйте например -noforcemparms -noforcemaccel вставив это в Библиотека - Counter-strike - Свойства пр кн мыши - параметры запуска
Если у вас вместо hl.exe другой файл что-то типа .bat или .cmd в конце, то меняйте эти значения именно в нём, нажав по нему пр кн мыши - Изменить

Итак, здесь речь будет идти о правилах стрельбы в знаменитой игре Counter-Strike, но для начала неплохо бы скачать КС 1.6 тем, у кого ее еще нет. Стоит сразу отметить, что, как и все остальное, этот материал предназначен только для любительских боев, в которых отсутствует слаженная работа команды, у игроков разное мастерство и нередки ситуации, когда вы один, а врагов больше двух. Именно по этой причине в непрофессиональной игре главный упор делается на меткость выстрелов, а не на действия команды.

Куда нужно стрелять

Конечно же, стрелять нужно в голову врага. А еще нужно стрелять точно, быстро и из всего, чего только можно. Для этого необходимо знать, как минимум, характеристики оружия.

В принципе, стрелять необходимо и, правда, в голову. Первую пулю отправляют обычно в цель, для большей вероятности нужно стрелять 2-3 раза, чтобы у врага было меньше шансов на выживание. Следующий вопрос: куда нужно целиться?

Ну, как вытекает из предыдущего абзаца, целиться нужно в голову. Но если попасть для вас в нее сложно, то цельтесь в пузо. Ну а если серьезно, то для того, чтобы попасть туда, куда вам нужно, необходимо знать разброс пушки. По большей части он идет вверх и слегка в сторону. Самый маленький разброс (в особенности на коротких и средних дистанциях) у дробовиков и полуавтоматов. У снайперских винтовок разброс 0% сидя/стоя, но с ходу с них попасть просто невозможно: разброс будет 3-5 метров в разные бока. Пулемет, что на бегу, что стоя, дает очень внушительный разлет пуль. Винтовки, обычно, универсальны. К слову, о пушках: Steyr AUG и Sig Sauer 552 в альтернативном режиме стреляют несколько медленнее, но более точно. А еще более точной стрельбы можно достичь благодаря включенному прицелу в режиме «очереди», иными словами, нужно зажимать ЛКМ таким же темпом, но одиночным, т.е. одно нажатие - один выстрел. Скорость такая же, а точно вырастает в разы. А вот mp5 не важны ваши перемещения, разброс практически не увеличивается, точно также и у дробовика.

Как нужно стрелять

Можно стрелять сидя, можно и стоя, а можно и на ходу. При этом нередко даже не только можно, но даже нужно! В стычках на коротких и средних дистанциях нередко присаживаться просто нецелесообразно и опасно: ведь по такой мишени попасть легче легкого. Так что нужно уметь стрелять в движении, т.е. на ходу.

Для того чтобы стрелять в движении необходима некоторая подготовка. Начнем с того, что в процессе стрельбы прямо на бегу мало шансов попасть в цель. Иное дело - стоя. По этой причине эффективным будет такой метод: резко тормозите на бегу, и даете короткую очередь, стрейф в другой бок. Точно также, при резкой смене направления бега в противоположную сторону возникает эффект торможения с отдачей, как при стрельбе в стоячем положении - так что стреляйте на здоровье.

Но сначала важно определиться с вашей ролью в игре. Различные пушки предназначены для различных целей, универсальными могут быть только винтовки. Если вы занимаетесь охраной небольших комнат, отдельных проходов, узких коридоров, то берите полуавтомат или дробовик. На небольших дистанциях полуавтоматы бывают даже более эффективными за счет их большей скорострельности. На средней дистанции подойдет винтовка типа Калаша или Галила за террористов и Кольта или ФА МАСа за контров. Для стрельбы на дальние дистанции подходят снайперки, но не все умеют ими пользоваться, поэтому выбирайте Steyr AUG или Зиг Зауэр. Стоит сказать, что можно брать и скорострельные снайперские винтовки, но, по правде говоря, стреляют они не ахти. Пистолеты отличаются низким темпом стрельбы и повреждений, но практически все очень точны. Отстреливать головы в ближних боях - вот их предназначение.

Приемы стрельбы

Во многих руководствах можно прочитать: «если вы видите противника, то сначала присядьте, и только потом начинайте стрелять». Ну, конечно же, это бред, но подобная тактика может принести плоды только в некоторых ситуациях. На короткой дистанции это смерти подобно, ведь вас сразу убьют. На средней - есть смысл, но здесь все зависит от вашего мастерства и мастерства врага. Ну а на дальней, конечно, более целесообразно, но если вы попали на снайпера, то все - пиши пропало.

Таким образом, универсальная тактика при виде врага - это продолжение движения параллельно возникшему врагу, при этом открыв огонь. Для этого необходимы навыки, тем более, что нужно менять траекторию движения, дабы не попасть под выстрелы. К тому же, хорошо бы научиться стрелять, что называется, «от бедра». Нередко времени на прицел нет. Что касается стрельбы на бегу, то некоторые умельцы делают трюк «болтанка» (он заключается в перемещении в пределах 1-2 метров, с резкой сменой направления, останавливаясь и стреляя, но при этом сложно попасть в вас). Но подобный трюк долго выполнять нельзя, ведь если вы не успели убить врага за 2-3 секунды, то меняйте тактику, иначе он просечет фишку и попадет в вас. Для подобного трюка полезным оружием являются полуавтоматы, у них довольно небольшой разброс при стрельбе в движении.

Выстрелы лучше всего делать в виде коротких очередей по 2-4 пули, с учетом разброса в голову, грудь (шею) на дальних и средних дистанциях, или, в случае, когда враг рядом, - дать очередь в грудь. Не рекомендуется стрелять длинными очередями. Кто-то пишет, что можно стрелять и длинной очередью, хоть пара пуль, да попадет. Но подсчитайте, ведь длинная очередь займет как минимум 3 секунды, а две пули, попавшие в вашу голову, - меньше секунды. Получается, что пока вы будете стрелять, вас попросту убьют. Да, еще можно встретить мнение, что иногда лучше стрелять по ногам, да, это так, но даже 2 пули, попавшие в бронежилет, принесут больше повреждений, нежели 4-5 в руки-ноги.

Перерывы в очередях снижают разброс. Но не стоит доверять сжимающемуся/расширяющемуся прицелу (нередко он просто не успевает за истинным разбросом, иными словами, разброс уже снизился, а прицел продолжает сжиматься). На деле точно рассчитать увеличение/уменьшение разброса вам поможет только опыт. Кстати, не стоит стрелять в прыжке, а также с лестниц. В обоих случаях разброс будет огромным. По этой причине, не стоит выпрыгивать за угол, ведь ваша внезапность быстро сведется на «нет» из-за неточности выстрелов.

И еще. Ошибка множества новичков в том, что они бегают, смотря в пол. Это неправильно! Прицел должен всегда быть на уровне головы врага. Так, чтобы если он внезапно выбежит из-за угла, то вы смогли бы инстинктивно выпустить ему пулю в лоб и сразу же в живот.

Итоги

В заключение стоит отметить, что:

  • Выстрелы лучше делать в грудь или голову;
  • Стрельба длинной очередью - только на короткой дистанции и для заградительного огня;
  • Дробовики и полуавтоматы подходят только для ближних схваток и коридоров;
  • Меньше всего разброс получается из стоячего или сидячего положения;
  • Следите за патронами, ведь перезарядка может быть очень некстати;
  • Бейте первым, реакция очень важна;
  • Первая пуля летит к цели, лучше цельтесь;
  • Не стоит стрелять в полете и с лестницы.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Если вы посетили эту страницу и читаете этот текст, это значит, что вы уже перешли некую черту, к которой стремятся многие начинающие игроки Counter-Strike. А точнее - стали не просто увлекаться игрой, а начали искать всевозможные способы повышения своих воинских способностей и путей улучшения стрельбы в игре. Сегодня мы с вами изучим все доступные человеческому пониманию способы повышения точности стрельбы оружия, выбор оптимальных настроек игры, при которых Counter-Strike будет выдавать максимальный показатель кадров в секунду, а проще говоря - FPS . Ну, что ж. Начнем помаленьку:

  • Первый пункт - это то, что наиболее точная стрельба возможна только на серверах LAN. Это значит, что игроки будут подключаться к серверу не через интернет-соединение и хостинг, а через кабель, подключенный ко всем компьютерам, входящим в сеть. Такой тип подключения не требует интернет-соединения, экономный, а также имеет наиболее высокий приоритет скорости. Тут уж все зависит только от мощности подключаемых компьютеров. Чем сильнее компьютер, тем быстрее будет реагировать сервер на определенные команды (это будет происходить за доли секунды без какой-либо задержки, которая, кстати, очень мешает профессиональным кибер-спортсменам).
  • Второй пункт - это настройка (о настройке клиента игры подробнее будет рассказано позже). Если вы настроили Counter-Strike максимально точно и хорошо, а точность стрельбы явно не отличается от предыдущих попыток, то, скорее всего, дело в сборке сервера, на котором вы развлекаетесь. Ищите только ""чистые"" сервера Counter-Strike, которые не содержат никаких модификаций. Это будет оптимальным вариантом для точной стрельбы.
  • Начнем с FPS (количество кадров в секунду). Чтобы быстродействие было максимальным, а игра выдавала FPS больше 100, нужно поставить максимально низкие настройки графики (ВАЖНО: нужно поставить низкие настройки графики, а не разрешения экрана). Можно отключить ""кровь"", взрывы бомбы и т.д. Все это вы найдете в настройках игры, которые, кстати, весьма тонкие.

    Основной фактор-X, который способствует максимальной точности стрельбы и быстродействию клиента с сервером - это команда ""Rate"" . Так вот. Эти ""Рейты"" служат вам отправлением пакетов с сервера, на котором вы проводите время, на ваш клиент Counter-Strike и наоборот - с вашего клиента серверу. От ""Рейтов"" зависит быстродействие.

    Если вы обладаете высокоскоростным интернетом, то настраивайте такие показатели:

    • rate 25000 (если хороший интернет, то можно и 30000)
    • cl_updaterate 101
    • cl_cmdrate 101
    • cl_rate 20000

    Убрать разброс пуль

    Советуем вам после смены игрового сервера выставлять команды заново, поскольку на некоторых серверах идет автоматическая установка определенных показателей. Если интернет не позволяет вам такие высокие показатели, то пробуйте вводить цифры поменьше и смотрите на игру и точность стрельбы. Ах да, все команды нужно прописывать в консоль, которая открывается клавишей ~ [Ё] .

    Очень деликатной настройкой обладает графическая команда ex_interp. Она распознает местоположение модельки игрока в контре. Если вы играете через LAN или высокоскоростной интернет (пинг не выше 10-тки), то попробуем значение ex_interp 0.01 , если наоборот - ex_interp 0.1 . Тут уж нужна проверка. Заходим в Контер-Страйк на любой сервер (желательно чистый) и начинаем вводить все команды поочередно, чтобы заметить разницу. Повлияло? Несомненно. Пробуйте, проверяйте.

    Команда vievsize служит разбросом пуль. При значении 120 пули летят из центра прицела по окружности вокруг прицела. Влияний оказывает и на радиус разброса. Это очень удобно, если вы играете с оружием-ваншотером, которое мгновенно убивает при попадании в черепушку (АК-47, Famas, пулемет, Galile, Desert Eagle и т.д.). Если любите зажимы на коротких дистанциях, то подойдет значение 110.

    Есть две команды, которые отвечают за скорость мыши во время зажима - ati_npatch и ati_subdiv . Если вы обладаете видеокартой NVidia, то ставим значение ati_npatch 0 и ati_subdiv 0 , а если ATI Radeon, то ati_npatch 1 и ati_subdiv 2 . На самом деле, не очень понятно, как именно влияет то на вашу мышку во время зажима, однако разница есть.

    Далее идет hpk_maxsize . Тут уже все зависит только от вашего типа игры. Если стреляете зажимом, то выставляем hpk_maxsize 4 , при значение hpk_maxsize 0 пули летят в разброс от прицела, можно выставить hpk_maxsize 0.001 . Попробуйте сами, тут уж помочь никак не сможем, ибо слишком обманчивая команда и определенные ее значения подойдут далеко не всем.

    Графа cl_corpsestay служит разбросом, а именно - разбросом пуль пистолета Desert Eagle . Не будем особо разглагольствовать на эту тему.

    • Если хотите ставить ваншоты в черепушку, то пробуем cl_corpsestay 0, при этом на дальних дистанциях вы вряд ли попадете во вражину.
    • Если нужно стрелять по туловищу или с большой дистанции, то пробуем cl_corpsestay 180. Подойдет снайперам, которые сидят где-то в далеком, темном, недоступном для детей месте:)
    • Высокий разброс - cl_corpsestay 600 (не нужно лучше, наш вам совет).
    • Снайперам подойдет cl_corpsestay 0 , так как после быстрой смены оружия поставить хэдшот противнику с одной пули будет максимально эффективно и может спасти жизнь зазевавшемуся снайперу. Последняя и одна из самых полезных команд - это gl_polyoffset. Тут все гораздо проще. Если вы обладаете картой AtI Radeon, то выставляем значение gl_polyoffset 4, а если NVidia, то gl_polyoffset 0.1. После такой деликатной настройки точность стрельбы и быстродействие значительно возрастет, уж поверьте.

      Если у вас что-либо не вышло, а стрельба ну никак не улучшилась, то советуем вам скачать контр-страйк с нашего сайта, внимательно перечитать данную статью и попробовать заново. Скорее всего, все эти настройки зависят от клиента Контр-Страйка, которому полагается быть чистым, не искалеченным читами и прочими "модификациями".

    Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.